Кто больше? Китайские производители EV отчитались о поставках за III квартал

Что произошло
Ведущие китайские производители электромобилей отчитались о поставках за сентябрь и III квартал в целом — LI Auto, Nio и Xpeng продолжают бить рекорды.

Li Auto за сентябрь поставили покупателям 7 094 штук своей пока единственной PHEV модели Li ONE. Несмотря на рост показателя г/г до 102,5%, по сравнению c августом месяцем количество снизилось c 9 433 на 24,8%. По итогам III квартала показатели выросли на 190% г/г и 42,9% кв/кв, достигнув 25 116, что выше сниженного ранее прогноза компании.

Поставки Xpeng обновили месячные рекорды, составив 10 412 BEV или 199% г/г и 44% м/м. Всего за прошедший квартал компания отчиталась о результате в 25 666 поставленных EV (+48% кв/кв или 199% г/г).

Больше всего за сентябрь поставила Nio — 10 628 BEV (+125 г/г, 80,7% кв/кв), также обновив месячный рекорд. По итогам III квартала компания достигла результата в 24 439 (+100,2% г/г), превысив прогнозы.

Среди трех китайских производителей за июль–сентябрь выше всего показатели оказались у Xpeng. Если бы не проблемы у Li Auto в сентябре из-за нехватки чипов, компания наверняка вышла бы в лидеры по итогам квартала, продолжив стремительный рост первого полугодия.

Кто больше? Китайские производители EV отчитались о поставках за III квартал


Какие перспективы
Из бумаг китайских производителей на СПБ Бирже представлены только акции Li Auto. За сентябрь котировки потеряли около 9% после заявления властей КНР о планах регулирования сектора. Кроме того, компания ранее была вынуждена понизить прогноз о поставках в III квартале с 25 000–26 000 до 24 500.

В итоге LI Auto все же смогла достигнуть границ первоначального прогноза, несмотря на трудности с компонентами. Тем не менее производитель не оправдал заявленных ранее руководством планах о продажах более 10 000 Li ONE в сентябре. Li Auto планирует в ближайшие 2 года увеличить количество своих моделей, но ситуация с компонентами пока ставит планы компании под сомнения.



В августе модель компании Li ONE заняла 4 место после Tesla Model Y. Как изменилась расстановка сил по итогам III квартала на китайском рынке электромобилей, станет известно в самое ближайшее время, после того как свои отчеты представят другие крупные игроки.



О перспективах китайского рынка EV в целом, думаю, говорить не стоит. Сейчас экономика КНР испытывает трудности, но то, что власти будут активно поддерживать развитие сектора, подчеркивалось неоднократно. Главным препятствием для роста пока является нехватка компонентов.

Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Li Auto находится на уровне 41,3$, что на 57% выше текущей цены. На СПБ Бирже бумаги торгуются под тикером LI.


...

Cadalabs запускает токенсеил CALA, доступно менее 1 миллиона токенов

Продажа токенов CALA открыта для всех желающих, вы можете стать держателями токенов!
http://bcs-express.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=577024 обязательна Условия использования материалов