Быстрый рост софтверной компании Twilio за счет новых рынков

Поставщик программных решений для обеспечения коммуникации Twilio Inc. (NYSE: TWLO) давно вышел за пределы одной отрасли. За счет приобретения и диверсификации компания смогла расширить адресную аудиторию.

Twilio в течение более чем десяти лет известна в качестве поставщика коммуникационной платформы как услуги (CPaaS). Компания создает и управляет интерфейсами прикладного программирования (API), представляющими собой фрагменты кода, которые другие разработчики могут вставлять в собственную базу кода для доступа к инструментам высокого уровня. Эти API-интерфейсы помогают разработчикам легко создавать коммуникационные продукты в своих приложениях, такие как обмен текстовыми SMS-сообщениями, видео и голосовые вызовы, потоковая передача в реальном времени и электронная почта. Twilio зарабатывает деньги на модели с оплатой по факту использования. Это позволяет расти вместе с расширением деятельности клиентов, среди которых такие крупные игроки, как Lyft и Airbnb.

В последние годы Twilio расширяет портфель услуг, в том числе за счет приобретений. Софтверный поставщик прибрел компанию Segment, владеющую платформой данных клиентов (CDP), которая помогает компаниям управлять информацией, в основном для маркетинга. Twilio сообщила, что инструменты Segment будут объединены с коммуникационными API-интерфейсами в продукт под названием Twilio Engage. Продукт поможет компаниям предлагать клиентам индивидуализированные сообщения и обеспечивать другие услуги. Таким образом, Twilio расширила спектр оказываемых услуг до перспективного направления работы с пользовательскими данными. В долгосрочной перспективе это обеспечит компании приход новых клиентов, а следовательно, увеличение выручки.

Twilio привлекает инвесторов высокими темпами роста. Во втором квартале выручка выросла на 67% год к году, до $669 млн. Для оценки эффективности софтверной компании также используется показатель DBNER, который демонстрирует рост расходов клиентов год к году (можно сравнить с сопоставимыми продажами в ретейле). В случае с Twilio DBNER в последнем квартале увеличился на 135% год к году.

Напомним, что годовой доход Twilio вырос с $650 млн в 2018 г. до $1,8 млн в 2020 г. За последние 12 месяцев выручка достигла $2,3 млрд, что является явным признаком того, насколько быстро разработчики внедряют эти инструменты.

Отраслевые исследователи ожидают, что рынок CPaaS будет расти на 33% в год до 2024 г., что станет одним из важнейших драйверов рост таких компаний, как Twilio.

У Twilio высокое соотношение цены и продаж (P/S), равное 26. Если компания не сможет поддерживать высокие темпы роста, то это может оказывать давление на котировки.

На торгах 27 октября акция TWLO стоила $345,66.
...

Cadalabs запускает токенсеил CALA, доступно менее 1 миллиона токенов

Продажа токенов CALA открыта для всех желающих, вы можете стать держателями токенов!
http://ffin.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=580866 обязательна Условия использования материалов