Volkswagen планирует стать лидером на рынке электромобилей за счет развитой энергетической инфраструктуры

18 ноября 2021 finversia.ru | Volkswagen
Volkswagen планирует удвоить штат в своем энергетическом подразделении, развернуть новую платежную технологию в следующем году и заключить больше альянсов, чтобы сразиться с Tesla на ключевом поле битвы за рынок электромобилей (EV) - энергетической инфраструктуре.

С помощью обеспечения наличия достаточного количества мощных зарядных устройств для электромобилей, крупнейший автопроизводитель Европы надеется убедить водителей, обеспокоенных запасом ёмкости заряда батарей, в том, что они могут навсегда отказаться от своих автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Подчеркивая свои амбиции на рынке электромобилей, автоконцерн Volkswagen пригласил ветерана электроэнергетики Элке Темме (Elke Temme), проработавшей почти два десятилетия в немецких энергетических компаниях RWE и Innogy, чтобы помочь автопроизводителю достичь наилучшей кондиции для конкуренции с Tesla.

На этой должности 53-летней Темме было поручено объединить различные энергетические операции автопроизводителя, такие как получение энергии, предоставление клиентам возможности заряжать свои автомобили дома и в дороге, а также обесппечить продажу необходимых объемов электроэнергии.

Для этого потребуется больше сотрудников, и Темме планирует удвоить штат в европейском энергетическом подразделении Volkswagen, известном как Elli, примерно до 300 человек в 2022 году, уже утроив его в этом году, сообщила она в интервью агентству Рейтер.

«Мы инвестируем в огромные области роста, которые не всегда должны сразу приносить прибыль. Мы всегда рассматриваем эти инвестиции в общем контексте нашей групповой стратегии, - сказала она. - Вот почему создание всеобъемлющей инфраструктуры является ключевым моментом».

Volkswagen планирует стать лидером на рынке электромобилей за счет развитой энергетической инфраструктуры


Темме отказалась обсуждать выделенный ей бюджет, но сказала, что Volkswagen во главе с поклонником Tesla Гербертом Диссом одобрили инвестиционные запросы для подразделения, которое также продает системы домашних аккумуляторов, аналогичные Powerwall от Tesla.

Согласно анализу Рейтер, Volkswagen с большим отрывом занимает лидирующие позиции в мире со своими инвестиционными планами в электромобили и батареи до 2030 года, а к 2025 году планирует потратить ещё 35 млрд евро на электромобили и аккумуляторы.

Но когда дело доходит до сетей быстрой зарядки, которые, по мнению многих аналитиков, имеют решающее значение для превращения электромобилей в массовый транспорт, VW придется кое-что наверстать.

Tesla уже много лет выпускает мощные высокопроизводительные нагнетатели и имеет глобальную сеть из около 30 000 устройств станций быстрой зарядки.

В октябре компания заявила, что ее собственная сеть увеличилась вдвое за последние 18 месяцев и утроится в течение следующих двух лет.

Тем временем Volkswagen ожидает, что его сеть устройств быстрой зарядки увеличится почти в четыре раза до 45 тыс. к 2025 году с 18 тыс. заправок для электромобилей в Европе, 17 тыс. в Китае и 10 тыс. в Северной Америке.

В марте этого года Volkswagen заявила, что к тому времени планирует потратить 400 млн евро на расширение своей сети энергозаправок на континенте.

Но это капля в море по сравнению с 5 млрд евро, которые, по мнению Европейского союза, необходимы ежегодно до 2040 года для расширения инфраструктуры заправок на континенте, и это увеличивает давление на коммунальные службы и правительства, чтобы они активизировали усилия в этом направлении.

В Европе группа Volkswagen является акционером европейского производителя электрических заправок Ionity, наряду с конкурирующими автопроизводителями BMW, Mercedes-Benz Daimler, Ford и Hyundai.

Volkswagen также объединилась с энергетическими компаниями, такими как итальянская Enel, британская BP и испанская Iberdrola, чтобы заполнить географические пробелы и сформировать план того, как финансирование инфраструктуры электромобилей может быть разделено между отраслями.

«Возможны различные модели, от партнерства по продуктам и совместных предприятий до слияний и поглощений», - сказала Темме.



Tesla уже показала, что когда дело доходит до электромобилей, простая продажа автомобилей больше не работает. Компания внедрила модель, которая предлагает клиентам все, от автомобилей до аккумуляторов и солнечных батарей, а также продает электричество в некоторых штатах США.

Volkswagen теперь продает электроэнергию розничным клиентам, которые пользуются электромобилями или гибридами. По словам Темме, один из тарифов, доступный для клиентов, у которых нет VW, с момента его запуска в июле привлек более 10 тыс. клиентов.

Она сказала, что VW планирует сделать свои устройства быстрой зарядки доступными для всех водителей электромобилей, в отличие от Tesla, которая до сих пор сохранила свою сеть заправок только для водителей Tesla - за исключением пилотной программы в Нидерландах.

«Мы придерживаемся другого подхода, чем Tesla, когда дело доходит до развертывания инфраструктуры зарядки, - сказала Темме. - Нам нужна открытая, недискриминационная сеть зарядок, и мы будем развивать наши услуги, чтобы сделать наше предложение более удобным, простым и привлекательным».

Volkswagen заявляет, что открытый для всех подход означает, что покупатели ее электромобилей могут заряжать их в более чем 250 тыс. существующих общественных точек для подзарядки по всей Европе - от различных поставщиков с различной скоростью зарядки.

Проблема в том, что способы зарядки и оплаты могут различаться у разных поставщиков, что может превратить заправку электромобиля в трудоемкое и дискомфортное мероприятие.

С первого квартала 2022 года Volkswagen планирует внедрять в Европе технологию Plug & Charge, чтобы сделать процесс более плавным.

Автомобиль будет хранить платежные реквизиты владельца и производить бесконтактную оплату, когда к электромобилю подключается зарядная вилка на заправочных станциях.

Несмотря на то, что это новые проблемы для признанных автопроизводителей, Темме, которая воочию стала свидетелем резкого отхода коммунальных предприятий Германии от ядерной энергетики после катастрофы на Фукусиме, считает, что с ними можно справиться.

«Коммунальные предприятия должны заново изобрести себя и перейти от атомной энергетики и угля к возобновляемым источникам энергии. В автомобильной промышленности, в том числе в Volkswagen, в настоящее время вопрос заключается в том, как последовательно сместить акцент с обычных транспортных средств на устойчивую мобильность», - сказала она.

«Эти проблемы одинакового масштаба», - резюмировала Темме.
...

Cadalabs запускает токенсеил CALA, доступно менее 1 миллиона токенов

Продажа токенов CALA открыта для всех желающих, вы можете стать держателями токенов!
http://www.finversia.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=583647 обязательна Условия использования материалов