Черная пятница и День благодарения — сколько потратили » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Черная пятница и День благодарения — сколько потратили

29 ноября 2021 БКС Экспресс
Черная пятница и День благодарения традиционно открывают сезон повышенных расходов со стороны потребителей. Данные пока предварительные, но аналитики отмечают тренд — покупатели стали расчетливее.

Черная пятница — трафик вырос, а посещаемость упала
Sensormatic Solutions подсчитал, что посещаемость розничных магазинов упала на 28,3% по сравнению с уровнем 2019 г.

Трафик при этом вырос на 47,5% по сравнению с уровнем прошлого года, поскольку в 2020 г. покупатели оставались дома из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса, а розничные сети работали в сокращенном режиме.

Брайан Филд, старший директор по глобальному консалтингу в области розничной торговли компании Sensormatic, резюмирует: «Очевидно, что в этом сезоне, как и в прошлом, покупатели совершают покупки раньше».

По его мнению, есть две основные причины, влияющие на праздничные покупки — сохраняющиеся опасения по поводу Covid-19 и проблемы с цепочками поставок. Именно поэтому часть покупателей предпочли сделать покупки заблаговременно.

Филд не считает, что растущие опасения по поводу нового варианта вируса, омикрон, оказали влияние на поведение потребителей.

Пиковое время для покупок в магазинах в Черную пятницу — с 13:00 до 15:00, как и в прошлые годы. По прогнозам Sensormatic, Черная пятница будет самым загруженным днем для покупок в магазинах в этом сезоне.

Онлайн подкачал
Другой источник — Adobe — анализирует более одного триллиона посещений американских розничных сайтов с более чем 100 миллионами товаров в 18 различных товарных категориях.

Согласно данным Adobe Analytics, онлайн-расходы упали по сравнению с уровнем 2020 г. Продавцы в Черную пятницу выручили $8,9 млрд. Рекорд — $9 млрд — был поставлен годом ранее. Adobe Analytics отметила, что рост продаж в Черную пятницу снизился по сравнению с предыдущим годом — это впервые в истории.

День благодарения
В День благодарения число посещений розничных магазинов сократилось на 90,4% по сравнению с уровнем 2019 г., сообщает Sensormatic. Розничные сети, включая Target, Walmart и Best Buy, предпочли не открывать свои двери для покупателей в этот праздник.

Adobe сообщил, что потребители потратили в интернете $5,1 млрд — на уровне прошлого года.

Грядет Киберпонедельник
По прогнозам Adobe, объем продаж электронной коммерции в Киберпонедельник — крупнейший день онлайн-покупок в году, составит $10,2–$11,3 млрд.

Готовь сани летом
Аналитики делают выводы, что праздничный сезон растягивается. Так, согласно опросу Национальной федерации розничной торговли 46% потребителей покупали праздничные подарки заранее.

Черная пятница и День благодарения — сколько потратили


«Покупатели подходят к выбору подарков стратегически, совершая покупки гораздо раньше начала сезона и гибко выбирая время для совершения покупок, чтобы убедиться, что они получают лучшие предложения», — заявил Вивек Пандья из Adobe Digital Insights.

В опросе также рассматривался вопрос о том, что потребители планируют купить. По-прежнему лидирует в списке одежда — ее собираются дарить 53%, за ней следуют подарочные карты — 46%, игрушки — 39%, книги/музыка/кино/видеоигры — 35% и продукты питания/конфеты — 31%.

Исследование отмечает рост популярности подарочных карт благодаря гибкости, предоставляемой получателям. Ожидается, что объем расходов составит $28,1 млрд, а самый высокий показатель был в 2018 г. — $29,9 млрд. В 2021 г. покупатели планируют приобрести в среднем три–четыре карты на сумму $48,92 за карту. Основные сегменты — рестораны 32%, универмаги 26%, банковские подарочные карты 26%, кофейни 20%.

Аналитики ставят на рекорд
В праздничный сезон покупатели могут столкнуться с отсутствием различных товаров на складе — сложности в цепочке поставок привели к снижению уровня запасов у некоторых компаний. По данным Adobe, количество сообщений об отсутствии товаров на складах на веб-сайтах розничных компаний в пятницу увеличилось на 124% по сравнению с допандемическим уровнем. Чаще других об этом сообщают магазины бытовой техники, электроники, хозяйственных принадлежностей и товаров для дома и сада.

Вместе с тем Национальная федерация розничной торговли ожидает, что праздничные продажи в ноябре и декабре вырастут на 8,5–10,5%, что составит от $843,4 до $859 млрд и станет рекордом роста в годовом исчислении.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter