Крупнейший в мире стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовые результаты за I квартал 2022 г. Во вторник, 19 апреля, акции выросли на 3,2%. На постмаркете рухнули на 25,7%, до $258,9.
Главное
- Результаты смешанные: выручка — ниже консенсус-прогноза, прибыль — выше
- Количество новых подписок сократилось
- Прогноз на следующий квартал слабый
- В следующем квартале компания ожидает еще большего снижения числа подписок
Основные финансовые показатели
- Выручка: $7,8 млрд (+9,8% г/г) — немного ниже ожиданий Уолл-стрит — $7,9 млрд
- Операционная прибыль: $1,9 млрд (+0,6% г/г)
- Операционная маржа составила 25,1%, против 27,4% годом ранее, при этом в прошлом квартале она была на уровне 8,2%
- Чистая прибыль: $1,6 млрд (-6,4% г/г)
- EPS составил $3,53, что превосходит оценки Уолл-стрит в $2,95
Почему акции падают
Впервые, как минимум за последние 4 квартала, Netflix сообщила о снижении числа подписчиков на 200 тыс. Общее число пользователей в I квартале 2022 г. составило 221,6 млн (207,6 млн — IК 2021 и 221,8 млн — IVК 2021).
Здесь и кроется одна из причин снижения котировок. Дело в том, что компания заявила о 500 тыс. новых пользователей, и это уже ниже прогноза в 2,5 млн. При этом были приостановлены аккаунты российских клиентов — 700 тыс. Отсюда квартальное снижение числа пользователей за последний год.
Следующим ударом стал прогноз на II квартал. Ожидается, что число пользователей сократится до 219,6 млн., то есть за квартал компания может потерять еще 2 млн клиентов. Этот прогноз сказался негативно и на акциях других компаний, занимающихся стримингом: Roku (-6%), Warner Bros. Discovery (-5%), Paramount Global (-6,2%), Disnye (-4%).
Что касается выручки, то руководство заявило о высокой конкуренции на рынке стриминга. Главные быстрорастущие конкуренты — Disney и HBO Max. Apple и Amazon тоже имеют сервисы стриминга, но их популярность не столь велика. В любом случае конкуренты забирают долю рынка.

Среди негативных факторов названы экономические тенденции, инфляция и влияние пандемии. Сохраняется проблема и в обмене паролями, когда уже зарегистрированный пользователь дает доступ к своей подписке друзьям и знакомым, не имеющих платных подписок. По оценкам компании, порядка 100 млн пользователей используют общий сервис.
Рекламное далеко
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сделал несколько важных заявлений на конференции. Так, компания изучает способы добавления более дешевых уровней подписки с поддержкой рекламы. Вероятно, они будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет.
Для Netflix, которая декларировала политику отсутствия рекламы на сервисе, это огромное изменение. Другие стриминги, например Hulu, уже предлагают варианты с поддержкой рекламы. В долгосрочной перспективе рекламные доходы Netflix могут стать важной составляющей доли и роста выручки.
Прогнозы
Во II квартале компания ожидает выручить $8,05 млрд, EPS — $3. Ранее аналитики моделировали выручку компании на уровне $8,2 млрд, а EPS — на уровне 3.
Техническая картина
С учетом вчерашнего падения был распродан весь подъем 2020–2021 гг. Акции завершили торги недалеко от минимумов 2018–2019 гг. На недельном графике цена остается под всеми скользящими средними, стремящихся к пересечению, — негативный сигнал на сохранение давления продавцов.
На дневном графике они уже давно пересеклись. Индикатор RSI на открытии рынка будет в зоне перепроданности, а значит, на короткой дистанции акции могут отскочить вверх в рамках технической разгрузки. О полноценной волне роста говорить пока не приходится, драйверов для этого в моменте нет. Среднесрочной целью покупателей выступает подъем выше $338, что откроет дорогу к $400, где немного выше проходит EMA200.
Нейтральным вариантом станет переход в боковик, негативным — спуск под $240. В случае пробоя поддержки сверху вниз ориентиры опустятся к $200 и ниже.

Что делать с акциями Netflix
Не стоит забывать, что Netflix является ключевым игроком на рынке стриминга с огромной библиотекой контента и прибыльна в отличие от конкурентов. Компания наращивает контент и работает на других рынках для улучшения финансовых показателей. Netflix выходит на траекторию положительного FCF — есть вероятность запуска программы обратного выкупа акций.
Именно сейчас входить в долгосрочную позицию рискованно, поскольку акции могут продолжить нисходящее движение в отсутствие драйверов. При этом бумаги хорошо подходят для спекуляций.
По данным WSJ, 21 из 45 рекомендаций аналитиков на покупку, 17 — держать и лишь 2 — продавать. Средний таргет $494,3. Заметим, что после текущего отчета аналитики могут изменить свои рейтинги и таргеты.
http://bcs-express.ru/ (C)
При копировании ссылка | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обязательна
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter
Главное
- Результаты смешанные: выручка — ниже консенсус-прогноза, прибыль — выше
- Количество новых подписок сократилось
- Прогноз на следующий квартал слабый
- В следующем квартале компания ожидает еще большего снижения числа подписок
Основные финансовые показатели
- Выручка: $7,8 млрд (+9,8% г/г) — немного ниже ожиданий Уолл-стрит — $7,9 млрд
- Операционная прибыль: $1,9 млрд (+0,6% г/г)
- Операционная маржа составила 25,1%, против 27,4% годом ранее, при этом в прошлом квартале она была на уровне 8,2%
- Чистая прибыль: $1,6 млрд (-6,4% г/г)
- EPS составил $3,53, что превосходит оценки Уолл-стрит в $2,95
Почему акции падают
Впервые, как минимум за последние 4 квартала, Netflix сообщила о снижении числа подписчиков на 200 тыс. Общее число пользователей в I квартале 2022 г. составило 221,6 млн (207,6 млн — IК 2021 и 221,8 млн — IVК 2021).
Здесь и кроется одна из причин снижения котировок. Дело в том, что компания заявила о 500 тыс. новых пользователей, и это уже ниже прогноза в 2,5 млн. При этом были приостановлены аккаунты российских клиентов — 700 тыс. Отсюда квартальное снижение числа пользователей за последний год.
Следующим ударом стал прогноз на II квартал. Ожидается, что число пользователей сократится до 219,6 млн., то есть за квартал компания может потерять еще 2 млн клиентов. Этот прогноз сказался негативно и на акциях других компаний, занимающихся стримингом: Roku (-6%), Warner Bros. Discovery (-5%), Paramount Global (-6,2%), Disnye (-4%).
Что касается выручки, то руководство заявило о высокой конкуренции на рынке стриминга. Главные быстрорастущие конкуренты — Disney и HBO Max. Apple и Amazon тоже имеют сервисы стриминга, но их популярность не столь велика. В любом случае конкуренты забирают долю рынка.
Среди негативных факторов названы экономические тенденции, инфляция и влияние пандемии. Сохраняется проблема и в обмене паролями, когда уже зарегистрированный пользователь дает доступ к своей подписке друзьям и знакомым, не имеющих платных подписок. По оценкам компании, порядка 100 млн пользователей используют общий сервис.
Рекламное далеко
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сделал несколько важных заявлений на конференции. Так, компания изучает способы добавления более дешевых уровней подписки с поддержкой рекламы. Вероятно, они будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет.
Для Netflix, которая декларировала политику отсутствия рекламы на сервисе, это огромное изменение. Другие стриминги, например Hulu, уже предлагают варианты с поддержкой рекламы. В долгосрочной перспективе рекламные доходы Netflix могут стать важной составляющей доли и роста выручки.
Прогнозы
Во II квартале компания ожидает выручить $8,05 млрд, EPS — $3. Ранее аналитики моделировали выручку компании на уровне $8,2 млрд, а EPS — на уровне 3.
Техническая картина
С учетом вчерашнего падения был распродан весь подъем 2020–2021 гг. Акции завершили торги недалеко от минимумов 2018–2019 гг. На недельном графике цена остается под всеми скользящими средними, стремящихся к пересечению, — негативный сигнал на сохранение давления продавцов.
На дневном графике они уже давно пересеклись. Индикатор RSI на открытии рынка будет в зоне перепроданности, а значит, на короткой дистанции акции могут отскочить вверх в рамках технической разгрузки. О полноценной волне роста говорить пока не приходится, драйверов для этого в моменте нет. Среднесрочной целью покупателей выступает подъем выше $338, что откроет дорогу к $400, где немного выше проходит EMA200.
Нейтральным вариантом станет переход в боковик, негативным — спуск под $240. В случае пробоя поддержки сверху вниз ориентиры опустятся к $200 и ниже.
Что делать с акциями Netflix
Не стоит забывать, что Netflix является ключевым игроком на рынке стриминга с огромной библиотекой контента и прибыльна в отличие от конкурентов. Компания наращивает контент и работает на других рынках для улучшения финансовых показателей. Netflix выходит на траекторию положительного FCF — есть вероятность запуска программы обратного выкупа акций.
Именно сейчас входить в долгосрочную позицию рискованно, поскольку акции могут продолжить нисходящее движение в отсутствие драйверов. При этом бумаги хорошо подходят для спекуляций.
По данным WSJ, 21 из 45 рекомендаций аналитиков на покупку, 17 — держать и лишь 2 — продавать. Средний таргет $494,3. Заметим, что после текущего отчета аналитики могут изменить свои рейтинги и таргеты.
http://bcs-express.ru/ (C)
При копировании ссылка | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обязательна
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter