Две компании с дивидендами и наличностью для защиты от рисков рецессии

Мировые фондовые рынки с конца марта потеряли $11 триллионов из-за бегства инвесторов. Это четкий сигнал о том, что американскую экономику ждет «жесткая посадка» после сворачивания ультрамягкой денежно-кредитной политики ФРС вслед за пандемией.

Согласно прогнозу Deutsche Bank, Федеральной резервной системе, вероятно, придется осуществить самое агрессивное ужесточение денежно-кредитной политики с 1980-х годов, чтобы остудить инфляцию, находящуюся сейчас на максимумах за 40 лет.

На этом фоне Goldman Sachs оценивает вероятность начала рецессии в крупнейшей мировой экономике в течение следующих двух лет примерно в 35%.

При такой повышенной макроэкономической неопределенности практически невозможно полностью защитить себя от рисков на фондовых рынках, но их можно минимизировать. Лучший способ сделать это — диверсифицировать свой портфель, включив в него защитные компании с большими запасами наличности, которые выплачивают дивиденды как в хорошие, так и в плохие времена.

Компании с дивидендами из таких секторов, как коммунальный, телекоммуникационный и сектор базового потребительского спроса, меньше других подвержены влиянию ухудшающихся макроэкономических условий, поскольку потребители не могут отказаться от их услуг.

Устойчивость спроса на их услуги и продукцию обеспечивает привлекательность таких компаний среди инвесторов, беспокоящихся, что ФРС не сможет побороть инфляцию без существенного повышения безработицы.

Ниже мы приводим для вас подборку из двух таких компаний с дивидендами.

1. Coca-Cola
Гигант рынка напитков Coca-Cola (NYSE:KO) — превосходная защищенная от рецессии компания с огромными запасами наличности, которая выплачивает дивиденды вот уже больше века. Этот впечатляющий послужной список отражает силу брендов Coca-Cola и ее способность к выживанию даже в самые непростые экономические времена.

Две компании с дивидендами и наличностью для защиты от рисков рецессии


Это уникальное сочетание снова проявилось в прошлом месяце, когда компания представила свой отчет за первый квартал. Спрос на напитки Coca-Cola уверенно восстановился после растянувшегося почти на два года спада, спровоцированного пандемией.

Производитель Sprite, Fanta и Simply отчитался о выручке в размере $10,5 миллиарда. Показатель совпал с прогнозом аналитиков, повысившись более чем на 18% к сопоставимому периоду прошлого года.

И Coca-Cola не одна. По данным FactSet, о финансовых результатах выше оценок аналитиков в текущем сезоне отчиталось почти 90% компаний из сектора базового потребительского спроса. В целом по секторам фондового рынка эта цифра составляет почти 80%.

Coca-Cola сейчас стремится выйти за рамки своего одноименного бренда и стать компанией, предлагающей максимально широкий ассортимент напитков. С этой целью она, в частности, приобретает стартапы рынка напитков, чтобы привлечь заботящихся о своем здоровье потребителей и найти новые потенциальные сферы роста. Недавно компания инвестировала в Honest Tea, Fairlife и Suja Life.

Акции Coca-Cola вчера закрылись по $64,01; дивидендная доходность в годовом выражении достигает 2,75%. Цифра не такая высокая, но компания уже давно, а именно 58 лет подряд, увеличивает дивиденды.

За последние 10 лет дивиденд рос темпами 7% в год, и в настоящее время Coca-Cola ежеквартально выплачивает $0,44 на акцию.

2. Pfizer
Глобальный фармацевтический гигант Pfizer (NYSE:PFE) — еще один защищенный от рецессии кандидат с большими запасами наличности, способными удовлетворить запросы долгосрочных инвесторов, особенно после того, как глобальный успех вакцин от COVID-19 создал постоянный источник выручки для финансирования дивидендных выплат компании. Сессию вторника акции Pfizer завершили на отметке $49,49.



Компания в настоящее время ежеквартально выплачивает $0,4 на акцию; дивидендная доходность в годовом выражении составляет 3,29%.

Последние пять лет размер выплат каждый год в среднем увеличивался более чем на 6%. Впрочем, темпы роста могут возрасти, если вакцина Pfizer от COVID-19 станет привычным явлением с ревакцинацией и дополнительными видами прививки.

Компания сообщила, что по состоянию на середину апреля она заключила контракты на поставку своей вакцины на сумму $32 миллиарда, а также контракты на поставку таблеток от коронавируса «Паксловид» на сумму $22 миллиарда.

Представители Pfizer, в том числе главный исполнительный директор Альберт Бурла, отмечают, что их вакцина на основе технологии mRNA способна обеспечить защиту и от новых вариантов COVID-19. Таким образом, выручка, которую компания сгенерировала, привив мировое население от COVID-19, вероятно, будет сохраняться и после того, как пандемия отступит.

Если прогнозы Pfizer подтвердятся, то, по оценкам Bloomberg, вакцина компании станет самым продаваемым препаратом, обогнав таких лидеров, как иммунодепрессант HUMIRA производства AbbVie (NYSE:ABBV) и онкологический препарат Keytruda компании Merck (NYSE:MRK).

http://www.investing.com/ (C)

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=607077 обязательна Условия использования материалов
Приводите новых читателей ссылаясь на материалы сайта
Нашли ошибку? - выделите и нажмите ctrl+enter