Котлеты в бургере должны быть больше: на McDonald’s и Burger King подали в суд » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Котлеты в бургере должны быть больше: на McDonald’s и Burger King подали в суд

19 мая 2022 БКС Экспресс | McDonald’s
Клиенты в США подали в суд на McDonald’s и Wendy’s и требуют $50 млн. В иске утверждается, что сети быстрого питания преувеличивают размер котлет и других ингредиентов в рекламе, что вводит в заблуждение потребителей, пишет Yahoo Finance. Ранее подобный иск получил Burger King.

Американец Джастин Чимиенти обвинил фастфуд-сети McDonald’s и Wendy’s в недобросовестной рекламной кампании — в коллективном иске он и другие обманутые клиенты требуют компенсации.

В иске утверждается, что компании показывают в рекламе недожаренные котлеты, из-за чего мясо кажется на 15–20% больше, чем в реальности. По словам Чимиенти, в роликах McDonald’s увеличены размеры почти каждого блюда из меню.

Для подкрепления слов клиентов в деле упоминается интервью фуд-стилиста Элли Стерн, среди клиентов которой McDonald’s и Wendy’s. В беседе она сказала, что для приготовления блюд в рекламе используется метод «недожаривания».

«Выглядит немного грустно… не так, как на картинке», — блогер, цитируемый в иске, о чизбургере Wendy's.

Чимиенти уточняет, что речь идет не только о мясе — по его словам, пирожки из McDonald’s для рекламы подсушивают снаружи, а не жарят полностью.

Жалоба против обеих сетей направлена в суды Нью-Йорка за введение в заблуждение, неоправданное обогащение и нарушение закона штата о защите прав потребителей. Истцы требуют $50 млн компенсации, пишет BBC. Кроме того, они добиваются запрета на выпуск подобной рекламы и лишение сетей фастфуда доходов, полученных от рекламы, предположительно нарушающей правила.

В апреле подобный иск уже был подан на сеть Burger King.

«Burger King рекламирует свои гамбургеры больше, чем у конкурентов. Будто мясные котлеты и другие ингредиенты крупнее булочки, что создает впечатление, что гамбургеры примерно на 35% больше по размеру и содержат в два раза больше мяса, чем настоящий бургер», — говорится в иске.

По словам профессора права Университета Буффало Марка Варфоломея, выиграть дело в суде США будет сложно — нужны доказательства, что на решение о покупке товара повлияла именно реклама. Скорее всего, компании решат урегулировать дело мирно, и до полномасштабного судебного разбирательства не дойдет.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter