Приобретение отвечает на вопрос о стратегии соцсети Pinterest

Социальная сеть Pinterest Inc. (NYSE: PINS) на прошлой неделе приобрела платформу для продажи модных товаров The Yes. Главная цель приобретения – интегрировать в социальную сеть технологии подбора и продажи товаров по запросам клиентов.

В пресс-релизе, касающемся приобретения, Pinterest дает понять, что планирует закрыть и приложение, и веб-сайт The Yes вскоре после завершения сделки. Вероятно, руководство социальной сети заинтересовано прежде всего в использовании технологий, а также компетенций сотрудников компании для построения в рамках Pinterest платформы для электронной коммерции. Отметим, что в The Yes используется запатентованная алгоритмическая технология персонализации процесса покупок. Скорее всего, именно эта технология стала основной причиной покупки.

Pinterest неоднократно сообщала о намерении расширить возможности своей социальной сети. Одним из наиболее перспективных направлений является именно электронная коммерция. В нынешнем году компания начала тестировать функцию персонализированных покупок под названием «Ваш магазин», но новая опция все еще находится на ранней стадии.

Сегодня основной доход Pinterest – это поступления от рекламы, однако в долгосрочной перспективе компания намерена монетизировать инструменты для покупок. Руководство Pinterest отмечает, что соцсеть планирует стать местом для импульсивных покупок и предоставить пользователям своего рода каталог товаров, персонализированный в соответствии с уникальными вкусами потребителей. Таким образом, The Yes является важнейшим приобретением для осуществления проекта по онлайн-торговде. Электронная коммерция – огромный рынок, который только в США в прошлом году составил около $870 млрд.

На торгах 3 июля акция PINS стоила $19,46.
http://ffin.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=610470 обязательна