США вводят новые стандарты в целях развития сети зарядных станций для электромобилей

10 июня 2022 finversia.ru | Tesla
Министерство транспорта США (USDOT) предложило минимальные стандарты и требования для проектов сети зарядных станций для электромобилей (EV), финансируемых в рамках государственной программы в объеме $5 млрд.

«Каждый должен иметь возможность рассчитывать на быструю зарядку, справедливые цены и простые в использовании платежи», — заявил министр транспорта Пит Буттиджич.

Развертывание общенациональной сети быстрых и надежных зарядных станций для электромобилей имеет решающее значение для усилий администрации Байдена, направленных на то, чтобы побудить больше американцев перейти на электромобили, даже несмотря на то, что усилия Конгресса по привлечению значительного дополнительного финансирования для сектора электромобилей зашли в тупик.

К 2030 году Байден хочет, чтобы 50% всех продаваемых новых автомобилей были электрическими или подключаемыми гибридными электрическими моделями, а также 500 тыс. новых зарядных станций для электромобилей. Он не поддержал постепенное прекращение продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2030 году.

Стандарты направлены на то, чтобы финансируемая государством сеть зарядки электромобилей была «удобной, надежной и доступной для всех американцев, а также совместимой с различными зарядными компаниями, с аналогичными платежными системами, информацией о ценах, скоростью зарядки и многим другим», — говорится в сообщении USDOT.

Новое правило, предложенное Федеральным управлением автомобильных дорог, позволит владельцам электромобилей использовать зарядные станции по всей стране, которые будут иметь «аналогичные платежные системы, информацию о ценах (и) скорости зарядки».

«Каждый должен иметь возможность найти работающую зарядную станцию, когда и где она ему нужна, не беспокоясь о переплате или ухудшении обслуживания из-за того, где он живет, — сказал Буттиджич. — Вам не нужно перебирать полдюжины приложений на своем телефоне только для того, чтобы иметь возможность заплатить на зарядной станции».

Правила гарантируют, что станции электромобилей, построенные по всей стране, могут общаться и работать на одних и тех же программных платформах.

Правила требуют, чтобы финансируемые зарядные станции для электромобилей имели как минимум четыре порта, способных одновременно быстро заряжать четыре электромобиля, и запретили бы зарядные станции для водителей, которые должны иметь членство для их использования.

Зарядные устройства для электромобилей должны работать 97% времени и устанавливать стандарты данных, чтобы сторонние приложения могли предоставлять информацию о состоянии зарядки в режиме реального времени.

Предлагаемые правила установят стандарты сертификации для работников, устанавливающих, эксплуатирующих и обслуживающих зарядные устройства для электромобилей.

«Мы боремся с беспокойством по поводу дальности и отсутствием зарядных устройств для транспортных средств, гарантируя, что зарядные станции будут легко и одинаково доступны, что позволит каждому американцу добраться от побережья до побережья на электромобиле», — говорится в заявлении министра энергетики Дженнифер Грэнхольм.

США являются третьим по величине рынком электромобилей в мире после Китая и Европы. Согласно исследованию Consumer Reports 2020 года, водители электромобилей ежегодно тратят на топливо на 60% меньше, чем водители автомобилей с бензиновым двигателем.

Белый дом ранее предложил пакет стимулов для электромобилей, чтобы выделить дополнительные деньги для потребителей, которые приобрели электромобили, созданные профсоюзами. Администрация также обязалась перевести свой федеральный парк из 600 тыс. легковых и грузовых автомобилей на электроэнергию к 2035 году.

Ожидается, что предлагаемые изменения будут опубликованы в Федеральном реестре на следующей неделе.
http://www.finversia.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=611269 обязательна