Диверсификация помогла росту Abbott Laboratories в первом квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Диверсификация помогла росту Abbott Laboratories в первом квартале

14 июня 2022 Фридом Финанс | Abbott

Многопрофильность позволила бизнесу Abbott Laboratories (NYSE: ABT) увеличить продажи в первом квартале, даже несмотря на провал в производстве детского питания.

В первом квартале Abbott Laboratories была вынуждена остановить производство детского питания Similac. В итоге, в первом квартале глобальные продажи детских смесей компании упали более чем на 20% в США. Проблемы с производством и продажей этого товара спровоцировали снижение на 7% во всем сегменте продуктов питания. Однако успехи в других направлениях деятельности полностью компенсировали провал в продаже продуктов питания. По итогам первого квартала общая выручка Abbott Laboratories увеличилась на 14% год к году.

По словам руководства, завод по производству детского питания в Мичигане снова начал работу, потому продажи смесей в ближайшее время смогут возобновиться, что, скорее всего, позитивно отразится на выручке.

Еще одной позитивной новостью для инвесторов стало то, что FDA одобрило устройство непрерывного мониторинга уровня глюкозы FreeStyle Libre 3 для всех пациентов с диабетом в возрасте от 4 лет и выше. Прибор, как предполагается, станет крайне востребованным, так как позволяет заметно улучшить качество жизни пациентов с диабетом. В прошлом квартале сегмент товаров для лечения диабета принес Abbott Laboratories $1,1 млрд, а продажи выросли на 15% год к году, что соответствует примерно 30% общего дохода от продажи медицинских товаров. По словам руководства, около $1 млрд принесли именно решения под брендом FreeStyle Libre. Запуск нового, более компактного и точного датчика Libre 3 может способствовать еще большему росту.

Возвращение завода в Мичигане к полноценной работе и выход нового прибора на рынок должны помочь Abbott Laboratories компенсировать снижение выручки от продажи тестов на COVID-19. В первом квартале выручка от продажи тестов составила $3,3 млрд, однако в ближайшие кварталы, как предполагается, будет снижаться. Руководство прогнозирует, что основные продажи таких тестов придутся на первую половину 2022 г. В компании полагают, что смогут компенсировать снижение продаж в этом сегменте за счет других направлений, как это уже было в прошлом квартале.

Таким образом, высокий уровень диверсификации является сильной стороной Abbott Laboratories. Разные сегменты компании способны восполнять потери друг друга, что поддерживает рост компании даже в непростых экономических условиях.

На торгах 10 июня акция ABT стоила $109,63.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter