6 компаний, чтобы сделать ставку на Китай


Китайские компании в 2021 году были под давлением из-за действий властей и коронавирусных локдаунов. В 2022 году «китайцы» оживают, в том числе на новостях о господдержке. В июне индекс Golden Dragon China — торгующиеся в США китайские акции — вырос на 16%, но в июле потерял часть роста.

Если вы верите в рост китайского рынка в ближайшие годы, следующие 6 компаний будут нелишними в портфеле. Их акции есть на «СПб-бирже», но могут быть доступны не через всех брокеров.

Tencent (700)
Холдинговая компания, которой принадлежит мессенджер WeChat. Также развивает службу онлайн-платежей, владеет цифровым музыкальным сервисом, облачным хранилищем, активно участвует в рынке киберспорта и игр

Показатель P / E: 12,4
Капитализация: 365 млрд долларов

Alibaba (9988 или BABA)
Одноименная платформа электронной коммерции и крупнейшая компания Китая. Владеет и другими веб-порталами, такими как Tmall и Taobao — аналог eBay. Развивает одну из крупнейших в мире платформ облачных вычислений Alibaba Cloud

Показатель P / E: 41,8
Капитализация: 258,1 млрд долларов

JD.com (9618 или JD)
Основной конкурент Alibaba и второй по величине онлайн-ретейлер в стране. Компания вкладывает огромные деньги в собственную логистическую сеть, развитие искусственного интеллекта и беспилотные средства доставки

Показатель P / E: получила убыток в первом квартале 2022 года
Капитализация: 89,43 млрд долларов

NetEase (NTES)
Компания разрабатывает мобильные и ПК-игры, выпускает локальные версии линеек World of Warcraft, Hearthstone и StarCraft. Владеет компанией Youdao — одним из лидеров в сфере электронного обучения

Показатель P / E: 24
Капитализация: 60 млрд долларов

Baidu (BIDU)
Второй по величине поисковик в мире. Компания специализируется на рекламе, интернет-услугах, искусственном интеллекте, а также разрабатывает облачное хранилище, онлайн-карту и интеллектуальные динамики

Показатель P / E: получила убыток в первом квартале 2022 года
Капитализация: 48,25 млрд долларов

Xiaomi (1810)
Компанию называют «китайской Apple». Она производит множество устройств: смартфоны, телевизоры, пылесосы и другие. Еще компания продает интернет-услуги, получает доход от игр, рекламы и электронной коммерции

Показатель P / E: 12,6
Капитализация: 37,3 млрд долларов
https://tinkoff.ru (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter