19 сентября 2022 БКС Экспресс | Fix Price
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Fix Price опубликовал финансовые результаты за I полугодие 2022 г.
Главное
• Выручка: 132 млрд руб. (+24% г/г)
• LFL продаж: 13,5%
• Чистая прибыль: 5,1 млрд руб.
• Соотношение скорректированного чистого долга к EBITDA по МСФО (IAS) 17 составило 0,5x, что значительно ниже порогового значения 1x, заложенного в прогнозе группы
Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов отметил
• Мы продолжили работать над расширением сети Fix Price, создавая новые рабочие места и содействуя развитию экономики регионов нашего обширного присутствия. За I полугодие мы открыли 363 новых магазина и сохраняем наши планы по открытию 750 магазинов в 2022 г. В августе мы запустили новый распределительный центр в Самаре площадью 40 тыс. кв. м. В планах компании открытие второго склада в Новосибирске в 2022 году, а также запуск РЦ в Домодедово в I квартале 2023 г, что позволит поддержать темпы развития сети.
• В приоритете компании были следующие задачи: перестройка цепочек поставок, установление новых партнерских отношений и обеспечение бесперебойного функционирования сети во всех регионах присутствия.
• В условиях сохраняющихся ограничений Совет директоров приостановил действующую дивидендную политику и отменил выплату ранее объявленных окончательных дивидендов за 2021 г. на общую сумму 5,8 млрд руб. Это вынужденная и временная мера, обусловленная внешними факторами. Компания намерена возобновить выплату дивидендов по мере стабилизации ситуации. Мы будем своевременно сообщать рынку обновленную информацию.
Подробнее
Выручка увеличилась на 24,2% г/г до 131,8 млрд руб. за счет роста розничной выручки на 25,4% и оптовой выручки на 15,4%. Розничная выручка достигла 116,7 млрд руб. на фоне расширения сети и роста LFL продаж на 13,5%.
Рост показателя LFL продаж составил 13,5% г/г на фоне увеличения LFL среднего чека на 14,3%, которое компенсировало небольшое снижение LFL трафика на 0,7%. Наивысший рост LFL продаж в продемонстрировали магазины в России — 15,8% г/г.
Рост оптовой выручки до 15,1 млрд руб. обусловлен открытием новых франчайзинговых магазинов, при этом доля оптовой выручки в общей выручке снизилась на 88 б.п. до 11,5%.
Валовая прибыль увеличилась на 31,2% г/г до 43,5 млрд руб. Валовая маржа выросла на 175 б.п. г/г и составила 33% за счет успешной работы с ассортиментом, позволяющей сдерживать давление от растущей себестоимости из-за увеличения цен на сырье и влияния других факторов. Несмотря на повышение доли продуктов питания и дрогери (товаров личной гигиены и бытовой химии) в общей структуре продаж, валовая маржа продемонстрировала рост благодаря ротации и переработке ассортимента, а также
совершенствованию структуры ценовых категорий.
Капитальные затраты составили 3,7 млрд руб., что в целом соответствует показателю 3,8 млрд руб. за аналогичный период 2021 г., поскольку инфляция капиталовложений в открытие магазинов и распределительных центров была компенсирована снижением инвестиций в реновацию и ИТ инфраструктуру.
EBITDA по МСФО (IAS) 17 выросла на 37,5% до 20,6 млрд руб. Рентабельность EBITDA 15,6% по сравнению с 14,1% в I полугодии 2021 г. Соотношение скорректированного чистого долга к EBITDA осталось на консервативном уровне 0,5x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе группы.
Чистая прибыль за период снизилась на 47,9% г/г до 5,1 млрд руб. в связи с убытками от курсовых разниц и ростом расходов по уплате налогов. Рентабельность по чистой прибыли за период составила 3,9%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter