Animoca Brands Web3

Разработчик NFT, видеоигр, инвестор в блокчейн-проекты
9 декабря 2022 | Animoca Brands
Гейминг, Web3
Late stage (поздняя стадия)
Истор. доходность: +168%

Animoca Brands — гонконгская компания, основанная Ят Сиу в 2011 году. Компания разрабатывает и распространяет бесплатные игры и приложения. Основное внимание уделяется лицензированию известных брендов, блокчейна и искусственного интеллекта.

Компания является разработчиком NFT-игр F1 Delta Time, The Sandbox и других. Она активно инвестирует в рынок невзаимозаменяемых токенов, включая проекты OpenSea, Dapper Labs, Bitski, Star Atlas и Axie Infinity.

Официальный сайт

Штаб-квартира: Гонконг

Зачем инвестировать в Animoca Brands?

Крупнейший инвестор в блокчейн-проекты в Азии

Венчурные инвестиции в Web3 быстро растут

Оценка увеличилась в 2,5 раза менее чем за год

Финансовые показатели Animoca Brands
Всего привлечено инвестиций: $750 млн
Последний раунд: $110 млн
Оценка последнего раунда: $5,9 млрд
Дата последнего раунда: сентябрь 2022
Основные инвесторы: Accel, 500 Startups, Intel, Huobi Capital, RIT Capital, Coinbase, Samsung, Sequoia.

Инвестиционная привлекательность Animoca Brands
В сентябре 2022 года Animoca Brands объявила о привлечении капитала в виде конвертируемого займа по оценке $5,9 млрд. В сделке участвовали текущие и новые инвесторы, в т.ч. суверенный фонд Сингапура Temasek, американский венчурный фонд GGV Capital, китайская private equity компания Boyu Capital.
В июле компания привлекла $75 млн по оценке $5,9 млрд. В числе других, компанию поддержали текущие инвесторы Liberty City Ventures, ingsway Capital и 10T Holdings. Ранее, в январе 2022, инвесторы вложили в компанию $359 млн.
В течение 2021 года Animoca Brands объявила о ряде крупных инвестраундов. В мае разработчик привлек $88,9 млн от фонда династии Ротшильдов RIT Capital Partners, Huobi и прочих инвесторов, в июле — $50 млн, в октябре — $65 млн при оценке в $2,2 млрд.
Animoca Brands направит привлеченные средства на реализацию стратегических инвестиций и приобретений, разработку продуктов и лицензирование объектов интеллектуальной собственности.
В общей сложности компания поглотила 21 стартап в сферах гейминга и образовательных технологий.
Animoca Brands — крупнейший инвестор в блокчейн-проекты в Азии, в ее портфеле — более 340 компаний с общей оценкой $1,5+ млрд.
За 2020 год компания получила доход в размере $49 AUD миллионов, а в 2021 году смогла увеличить этот показатель до $184 AUD миллионов.
Также компания инвестирует в криптоактивы, общий портфель был оценен в $697 миллионов на начало 2021 года.

Венчурные инвестиции в Web3
С начала 2022 года стартапы в сфере Web3 получили $16 млрд венчурного финансирования, по данным Crunchbase. Для сравнения, за весь рекордный прошлый год инвестиции составили $33 млрд, в 2020 году — $5 млрд, в 2019 году — $4 млрд.

Ведущий венчурный фонд Andreeseen Horowitz/ a16z недавно привлёк $4,5 млрд в свой новый фонд с фокусом на Web3.

Менеджмент
Ят Сиу — основатель и CEO Animoca Brands, ранее был директором и руководителем операций на восточном побережье Lexicor, а также занимался системной интеграцией в AT&T Solutions.

До Animoca Brands, Ят Сиу основал Outblaze – стартап в облачных технологиях, который предлагал почту и хостинг файлов и приложений. В данный момент Ят Сиу является лидером мнения в сфере игр, построенных на блокчейне.

Выход из сделки
Animoca Brands находится на поздней стадии развития и имеет диверсифицированный доход. При текущих темпах роста компания может провести еще несколько раундов финансирования перед тем как выходить на биржу.

Стоит учесть, что Animoca Brands уже была публичной компанией и торговалась на Австралийской бирже. Однако из-за активности с криптовалютами в 2020 году компания решила провести делистинг.
(C) Источник

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter