6 февраля 2023 БКС Экспресс | Whoosh
Компания Whoosh опубликовала операционные результаты за 2022 г.
Главное
• Количество поездок за 12 месяцев 2022 г. достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 г.
• Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 г. совершалось по транспортному сценарию — в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям.
• Флот группы в России и СНГ на конец 2022 г. составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение парка на 55%, до 127 тыс. самокатов в 2023 г.
• У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 г.
• Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. и составило 10,8 поездок за 2022 год.
• Количество локаций присутствия сервиса в 2022 г. — 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.
Основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко отметил:
• Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом и добиться рекордных результатов.
• Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом — оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.
• Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития.
• В 2023 г. фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов.
А что акции
Акции Whoosh практически не отреагировали на отчет по состоянию на 11:10 МСК. Первые 3 сессии после IPO бумаги падали в цене, позже они перешли в консолидацию, амплитуда колебания цены заметно сократилась.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
• Количество поездок за 12 месяцев 2022 г. достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 г.
• Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 г. совершалось по транспортному сценарию — в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям.
• Флот группы в России и СНГ на конец 2022 г. составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение парка на 55%, до 127 тыс. самокатов в 2023 г.
• У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 г.
• Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. и составило 10,8 поездок за 2022 год.
• Количество локаций присутствия сервиса в 2022 г. — 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.
Основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко отметил:
• Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом и добиться рекордных результатов.
• Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом — оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.
• Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития.
• В 2023 г. фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов.
А что акции
Акции Whoosh практически не отреагировали на отчет по состоянию на 11:10 МСК. Первые 3 сессии после IPO бумаги падали в цене, позже они перешли в консолидацию, амплитуда колебания цены заметно сократилась.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter