10 декабря 2021 БКС Экспресс | Алроса
АЛРОСА опубликовала данные по продажам за ноябрь 2021 г.
Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в ноябре составил $334 млн (-14,5% г/г; +8,4% м/м).
Объем продаж алмазного сырья — $310 млн (-17,1% г/г; +5,8% м/м)
Объем продаж бриллиантов — $24 млн (+46,3% г/г; +60% м/м)
Всего за 11 месяцев 2021 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $3,915 млрд, в том числе алмазного сырья — $3,736 млрд, бриллиантов — $179 млн.
Комментарий Дмитрия Пучкарёва, эксперта БКС Мир инвестиций:
«Данные по продажам АЛРОСА вышли довольно сильными, подтверждая позитивную конъюнктуру на рынке алмазной продукции. Объемы реализации снизились в годовом сопоставлении, что объясняется экстремально высокими продажами в прошлом году из-за отложенного спроса. Относительно предыдущего месяца наблюдается оживление, которое, вероятно, связано с ростом продаж ювелирных украшений в преддверии рождественских праздников. Декабрьские продажи в связи с сезонностью также должны быть сильными, хотя и ниже уровней 2020 г. из-за эффекта высокой базы.
Средне- и долгосрочный взгляд на акции АЛРОСА умеренно позитивный, учитывая ожидания затяжного дефицита на рынке».
Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:
«Конечный спрос на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках в IV квартале продолжает расти двузначными темпами на фоне реализации отложенного спроса и роста потребительской уверенности среди ключевых групп потребителей. Участники рынка отмечают высокий спрос в сегменте свадебных украшений, и ожидают сохранения этого тренда и в 2022 г. В гранильном секторе уровень запасов находится на низких уровнях на фоне снижения доступного сырья у добывающих компаний и сохраняющегося высокого спроса со стороны потребителей».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в ноябре составил $334 млн (-14,5% г/г; +8,4% м/м).
Объем продаж алмазного сырья — $310 млн (-17,1% г/г; +5,8% м/м)
Объем продаж бриллиантов — $24 млн (+46,3% г/г; +60% м/м)
Всего за 11 месяцев 2021 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $3,915 млрд, в том числе алмазного сырья — $3,736 млрд, бриллиантов — $179 млн.
Комментарий Дмитрия Пучкарёва, эксперта БКС Мир инвестиций:
«Данные по продажам АЛРОСА вышли довольно сильными, подтверждая позитивную конъюнктуру на рынке алмазной продукции. Объемы реализации снизились в годовом сопоставлении, что объясняется экстремально высокими продажами в прошлом году из-за отложенного спроса. Относительно предыдущего месяца наблюдается оживление, которое, вероятно, связано с ростом продаж ювелирных украшений в преддверии рождественских праздников. Декабрьские продажи в связи с сезонностью также должны быть сильными, хотя и ниже уровней 2020 г. из-за эффекта высокой базы.
Средне- и долгосрочный взгляд на акции АЛРОСА умеренно позитивный, учитывая ожидания затяжного дефицита на рынке».
Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:
«Конечный спрос на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках в IV квартале продолжает расти двузначными темпами на фоне реализации отложенного спроса и роста потребительской уверенности среди ключевых групп потребителей. Участники рынка отмечают высокий спрос в сегменте свадебных украшений, и ожидают сохранения этого тренда и в 2022 г. В гранильном секторе уровень запасов находится на низких уровнях на фоне снижения доступного сырья у добывающих компаний и сохраняющегося высокого спроса со стороны потребителей».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter