Больше «Дикси» богу «Дикси»!

«Дикси» — четвертый по обороту ритейлер в России — планирует увеличить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% от всех продаж к концу 2017 года.

Помимо уже существующих марок, компания собирается создать новые: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены.

В общей сложности к концу 2017 года количество наименований собственных марок достигнет 700.

Подобным образом поступает большинство ритейлеров, и не только продуктовых.

Тем временем, хоть темпы роста выручки крупнейших продуктовых ритейлеров замедлились в 2016 году, их доля на рынке увеличилась за счет сокращения мелких торговых сетей.

Источник http://people.conomy.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=334459 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!