География самых популярных в мире социальных сетей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


География самых популярных в мире социальных сетей

2 мая 2017 БКС Экспресс

Facebook , с более чем 1,8 млрд пользователей, остается бесспорным лидером среди социальных сетей, и в обозримом будущем его первенству ничего не угрожает. Если бы этот интернет гигант был страной, то значительно превзошел бы по «населению» Китай. Однако такая картина складывается не во всем мире. Предлагаем взглянуть на карту предпочтений социальных ресурсов.

Несколько крупных рынков, в том числе Китай, и ряд более мелких территорий имеют своих лидеров, согласно исследованиям Vincenzo Cosenza, который ведет статистику по наиболее популярным социальным сетям в различных регионах мира с 2009 года. Свежая карта, подготовленная им в январе 2017, показывает, что Facebook по-прежнему остается глобальным лидером, возглавляя список ресурсов в 119 странах из 149, участвовавших в исследовании.

Для сравнения, в аналогичном исследовании в 2016 году участвовало 137 стран, в 129 из которых Facebook имел пальму первенства. Кто же потеснил гиганта? LinkedIn, подконтрольная другому технологическому гиганту – Microsoft, вытеснила компанию Марка Цукерберга с первой строчки в некоторых странах Африки. Другой «удар» пришелся от подконтрольной самому Facebook сети Instagram, которая возглавила рейтинг популярности в таких странах, как: Ботсвана, Мозамбик, Намибия, Иран и Индонезия.

Кроме конкуренции между глобальными соц. сетями, существует региональный эффект, когда на локальном рынке лидирует местная компания, пользователями которой в основном являются жители данного региона. Такое положение вещей характерно, например, для России и Китая.

География самых популярных в мире социальных сетей


В нашей стране первую строчку рейтинга удерживает Вконтакте, ближайший ее конкурент, тоже местная сеть Одноклассники, оба ресурса принадлежат компании Mail.ru Group. В Китае, где Facebook, Instagram и Twitter заблокированы, первую позицию в рейтинге занимает местная QZon с 632 млн активных пользователей. QQ и WeChat, основные китайские мессенджеры, имеют даже большую аудиторию, чем крупнейшая соц. сеть страны, как показано на диаграмме выше.

Согласно данным, опубликованным Cosenza, единственной страной, где первое место досталось Twitter, оказалась Япония. Чтобы установить конкурентов по странам мира, Vincenzo Cosenza составляет карту ТОП-2 компаний, которые являются ближайшими преследователями лидеров. На этой карте представлены 57 стран. Интересный факт – это отсутствие Facebook среди ближайших конкурентов, если она не является лидером в стране, исключение – Япония.



Instagram, который имеет 600 млн активных пользователей, возглавляет погоню в 37 странах. Соц. сеть с 2016 года потеряла вторую позицию на рынках Австралии, Канады, Дании, Новой Зеландии и США. Twitter в свою очередь удерживает вторую позицию на таких мощных рынках, как Америка и Западная Европа. Индия с населением более 1,3 млрд человек отдает вторую строчку LinkedIn.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter