16 августа 2017 Вести Экономика
Российский автопром увеличил выпуск легковых автомобилей, однако стоимость владения автомобилем неуклонно растет. В последние годы гораздо выгоднее пользоваться такси, уверены эксперты.
Всего за семь месяцев этого года было произведено 740 тыс. новых машин. Если сравнивать июль этого года с июлем прошлого, то мы видим почти 20%-е увеличение показателя. А если брать все семь месяцев 2017 г. и сравнить их с тем же периодом 2016 г. - рост еще больше.
Что касается покупки новых машин, то за первое полугодие россияне потратили на них 890 млрд руб. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.
Но здесь речь идет уже не только об отечественных марках. Так, заметно увеличились продажи в сегменте Luxury. Более 40% пришлось на Maybach, на второй позиции - Maserati, на третьем месте - Bentley.
Однако стоимость владения автомобилем в России - и не только в luxury сегменте - непрерывно растет. По подсчетам PwC, в большей степени увеличение расходов ощутили владельцы машин класса E и внедорожников стоимостью более 3 млн руб. В то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.
На этом фоне все больше аналитиков, да и самих водителей, говорят о том, в России такси становится выгоднее, чем личный транспорт. Это подтверждается и статистикой. Так, за шесть месяцев этого года стоимость поездки в столице снизилась почти на 10%. Москва вообще заняла третье место в мире среди мегаполисов по дешевизне такси согласно международному рейтингу Taxi Price Index 2017.
На первом месте египетский Каир, на втором - таиландский Бангкок. Исследование показало, что средний чек за 1 км поездки на такси в Москве составляет 15 руб., в Каире - 5 руб. и в Бангкоке - 10 руб. Сегодня в Москве официально работает более 65 тыс. легковых такси, ежедневно они перевозят 715 тыс. пассажиров.
Стоит добавить, что сейчас модно пользоваться услугами такси не только в эконом-сегменте, но и в бизнес-классе. По сути, современные сервисы просто оказывают услугу личного водителя, только автомобиль покупать не нужно.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Всего за семь месяцев этого года было произведено 740 тыс. новых машин. Если сравнивать июль этого года с июлем прошлого, то мы видим почти 20%-е увеличение показателя. А если брать все семь месяцев 2017 г. и сравнить их с тем же периодом 2016 г. - рост еще больше.
Что касается покупки новых машин, то за первое полугодие россияне потратили на них 890 млрд руб. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.
Но здесь речь идет уже не только об отечественных марках. Так, заметно увеличились продажи в сегменте Luxury. Более 40% пришлось на Maybach, на второй позиции - Maserati, на третьем месте - Bentley.
Однако стоимость владения автомобилем в России - и не только в luxury сегменте - непрерывно растет. По подсчетам PwC, в большей степени увеличение расходов ощутили владельцы машин класса E и внедорожников стоимостью более 3 млн руб. В то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.
На этом фоне все больше аналитиков, да и самих водителей, говорят о том, в России такси становится выгоднее, чем личный транспорт. Это подтверждается и статистикой. Так, за шесть месяцев этого года стоимость поездки в столице снизилась почти на 10%. Москва вообще заняла третье место в мире среди мегаполисов по дешевизне такси согласно международному рейтингу Taxi Price Index 2017.
На первом месте египетский Каир, на втором - таиландский Бангкок. Исследование показало, что средний чек за 1 км поездки на такси в Москве составляет 15 руб., в Каире - 5 руб. и в Бангкоке - 10 руб. Сегодня в Москве официально работает более 65 тыс. легковых такси, ежедневно они перевозят 715 тыс. пассажиров.
Стоит добавить, что сейчас модно пользоваться услугами такси не только в эконом-сегменте, но и в бизнес-классе. По сути, современные сервисы просто оказывают услугу личного водителя, только автомобиль покупать не нужно.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter