Moody's назвало Amazon самым слабым из крупных ритейлеров CША » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Moody's назвало Amazon самым слабым из крупных ритейлеров CША

1 сентября 2017 БКС Экспресс | Amazon.com Inc.
Amazon далека от того, чтобы называться лидером в секторе розничной торговли. Более того, по мнению агентства Moody's Investors Service, компания является самой слабой из крупных ритейлеров США.

На рынке заблуждаются относительно истинного размера и влияния этого «гиганта электронной коммерции». Эти заблуждения маскируют реальные позиции компании среди таких конкурентов, как Wal-Mart и Costco, считает вице-президент и главный розничный аналитик Moody’s Чарли О’Ши.

Акции Amazon показали лучшую динамику, по сравнению с другими крупными ритейлерами. Однако, как утверждает эксперт, это произошло в основном благодаря обещаниям о дальнейшем расширении компании и потенциальном сокращении расходов. В остальном же Amazon уступает своим конкурентам.

Например, эксперт утверждает, что оценки членской базы Amazon Prime сильно раздуты. Так, некоторые аналитики полагают, что этот показатель достигает 85 млн. При этом сам Amazon не приводил точных цифр.

Расчеты Moody's, основанные на демографической статистике, показывают, что количество членов в Amazon Prime ближе к 50 млн, что сопоставимо с общим членством Costco в размере 86,7 млн на август 2016 года и его платного членства в 47,6 млн.

Amazon также не контролирует и продажи продуктов питания в США, объем которые достигает $800 млрд в год. По словам О'Ши, только продажи Wal-Mart составляют более $200 млрд или 25% от всех продаж в стране. Объемы продаж Kroger Co. достигают $130 млрд, Safeway – $60 млрд в год, а Costco – $50 млрд.

«Даже с учетом Whole Foods продажи продуктов питания Amazon по-прежнему составляют менее $20 млрд в год», – пишет О'Ши.

Moody's назвало Amazon самым слабым из крупных ритейлеров CША


Таким образом, мнение о том, что Amazon готов захватить продуктовый бизнес, благодаря приобретению сети супермаркетов Whole Foods, ошибочно, считает О'Ши.

«Онлайн-продажи по-прежнему занимают лишь 10% общих розничных продаж в США, причем в продуктовом сегменте их доля намного ниже. В результате этого крупные традиционные ритейлеры, во главе которых стоит Wal-Mart, все еще являются действительно грозными конкурентами в отрасли», – пишет О’Ши.

Только с большой натяжкой можно сказать, что в ближайшие два года Amazon будет доминировать в продуктовом ритейле США, считает аналитик Moody's.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter