Баранов Дмитрий ИХ "Финам" | Периодика

Самолёты по всему свету

23 октября 2017  Источник http://www.finam.ru/
По сообщениям СМИ, мексиканская авиакомпания Interjet интересуется возможностью приобретения российских самолётов МС-21. По словам главы компании Мигеля Алемана Веласко, данное воздушное судно привлекло компанию, так как оно легче конкурентов, потребляет меньше топлива. Господин Веласко особо отметил, что рассчитывает на то, что МС-21 будет производиться и с двигателями российского производства, вес которых также будет небольшим, что позволит судну успешно конкурировать на рынке.


Несмотря на ряд негативных событий, произошедших за последнее время на мировом рынке авиаперевозок, перспективы у него есть. Население планеты становится всё более мобильным, летает всё больше, открываются новые маршруты, друг с другом связываются самые разные населённые пункты. И если в развитых странах конкуренция весьма высока, то потенциал развивающихся стран гораздо выше. Их власти осознают, что внутренний рынок авиаперевозок положительно влияет на экономику, социальную обстановку, повышает статус государства, увеличивает привлекательность для инвесторов, поэтому они готовый развивать воздушный транспорт: развивать инфраструктуру, покупать воздушные суда. Приобретение авиатехники ведущих мировых производителей не всегда возможно такими странами, поэтому покупка отечественных летательных аппаратов может стать наиболее приемлемым вариантом. Кроме того, необходимо учитывать и то обстоятельство, что не все страны по политическим причинам готовы покупать самолёты и вертолёты общепризнанных мировых компаний, так что российская продукция может стать наилучшим выбором для них.

Но не стоит забывать, что для потенциальных клиентов огромное значение приобретает стоимость владения воздушным судном, условия его эксплуатации, поэтому не зря руководитель мексиканского перевозчика сказал о лёгкости МС-21, количестве топлива, которое он потребляет. Нет сомнений, что многие потенциальные клиенты будут обращать внимание на эти факторы и они, наряду с ценой, будут влиять на принятие решений о покупке данного самолёта. А значит, производители МС-21 должны сделать всё, чтобы сохранить эти преимущества воздушного судна и в других версиях, с разными комплектующими, в том числе и с отечественными двигателями. Сделать это возможно, а значит, у этого самолёта есть рынок сбыта не только внутри страны, но и за рубежом, особенно с учётом того, как развивается мировая авиационная отрасль.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=364632. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.