Бывший вице-президент «Вконтакте»: ICO мессенджера Telegram могло бы стать крупнейшим в истории

2 ноября 2017 Financial One | Новости
Рынку ICO, который переживает кризис существующей модели развития, нужен крупный успешный токенсейл работающего интернет-проекта, который бы вдохнул новую жизнь в эту индустрию и привлек массу новых криптоинвесторов. Мессенджер Telegram от основателя «Вконтакте» Павла Дурова – идеальный кандидат, считает экс-коммерческий директор и вице-президент соцсети Илья Перекопский.

Рынок публичного размещения токенов находится на краю пропасти. Число выходящих на ICO проектов активно растет, но при этом снижается количество успешных размещений и качество предлагаемых идей. Криптоинвесторы уже не получают былой отдачи на вложенные средства.
Эти тенденции могут привести к тому, что через несколько месяцев рынок просто рухнет, пишет в своей колонке для РБК Илья Перекопский.

«Спасти ситуацию может выход на рынок ICO больших и уже успешных интернет-компаний, которым на развитие требуются сотни миллионов долларов. Появление хотя бы одного такого проекта помогло бы рынку шагнуть на другой уровень, а инвесторам не пришлось бы читать сотни многообещающих WP [Whitepaper]», – полагает он.

В качестве примера такого спасительного проекта он привел мессенджер Telegram Павла Дурова. По мнению Перекопского, он активно развивается и в некоторых странах является «воплощением» интернета. К тому же в нем сосредоточена вся мировая «криптотусовка».
Если завязать его токен на монетизацию, то ICO Telegram стало бы крупнейшим в истории. «Такой проект смог бы сплотить криптоинвесторов, а самое главное, что в такой проект вложилось бы огромное количество традиционных инвесторов», – резюмирует автор колонки.

Илья Перекопский был коммерческим директором и вице-президентом «Вконтакте». Сейчас он является сооснователем блокчейн-стартапа Blackmoon Crypto – платформы для токенизации фондов, инвестирующих в традиционные финансовые и криптоактивы. Осенью проект успешно провел ICO, собрав $30 млн.

Мессенджер Telegram был запущен Павлом Дуровым в августе 2013 года. По состоянию на февраль 2016-го в нем ежедневно регистрировалось порядка 350 тысяч новых аккаунтов. При этом активная ежемесячная аудитория сервиса составляла 100 млн пользователей.

Сам Дуров заявлял, что не собирается продавать мессенджер.
Источник http://fomag.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=366322 обязательна
Условия использования материалов