Facebook увеличивает доход от рекламы

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) сообщила итоги квартала и показала рост выручки от рекламы. В то же время руководство соцсети признает, что пользователи стали проводить меньше времени на своих страницах.

По итогам квартала выручка Facebook выросла на 47% год к году до $12,972 млрд. Теперь доля рекламного дохода в общей выручке социальной сети выросла до 89% по сравнению с долей 84% годом ранее. Компания ожидает, что доходы от рекламы останутся сильными и в следующем квартале.

Изменения в характере показа новостной ленты привели к тому, что пользователи сократили время пребывания на платформе примерно на 50 млн часов в день. При этом средний доход на оного пользователя Facebook в четвертом квартале вырос до $6,18. Наиболее «прибыльными» остаются пользователи Канады и США, средний доход на которых достиг $26,76. Однако общее количество пользователей в США и Канаде сократилось с 185 млн до 184 млн. Количество ежедневных активных пользователей Facebook составило 1,4 млрд, против ожидаемого на Уолл-стрит 1,41 млрд. Количество ежемесячных активных пользователей достигло 2,13 млрд.

Прибыль на акцию Facebook в четвертом квартале составила $2,21.

Несмотря на сокращение времени, которое пользователи проводят в сети, руководство Facebook уверяет инвесторов, что реклама позволит компании генерировать высокий доход и в дальнейшем. Более того, Facebook отмечает, что проводимые сейчас изменения в характере взаимодействия с пользователями в конечном итоге приведут к улучшению восприятия сети и более точному таргетированию рекламных обращений.

На торгах 1 февраля акции компании подорожали на 3,32% до $193,09.

Facebook увеличивает доход от рекламы

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=381764 обязательна
Условия использования материалов
loading...