Разработчик маркетинговых решений HubSpot сократил убытки » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Разработчик маркетинговых решений HubSpot сократил убытки

15 февраля 2018 Фридом Финанс
Компания – разработчик софтверный решений для сферы интернет-маркетинга HubSpot Inc. (HUBS, NYSE) сообщила итоги четвертого квартала и всего года. Компании удалось сократить убыток, по сравнению с прошлым годом, и увеличить выручку.

По итогам четвертого квартала 2017 г. HubSpot увеличила выручку до $106,5 млн, что превзошло ожидания Уолл-стрит. Также компания сообщила о меньшем, чем предполагалось квартальном убытке, - $11,5 млн, или $0,31 на акцию. Скорректированная прибыль компании составила $0,12 на акцию, что также выше прогнозов Уолл-стрит.

В течение всего 2017 г. HubSpot смогла сократить убыток до $39,7 млн, или $1,08 на акцию. Годовая выручка достигла $375,6 млн.

Маркетинговые решения HubSpot используются для создания унифицированного представления о клиентах во всех используемых инструментах и ??системах. В конечном итоге это улучшает обслуживание и повышает качество коммуникации между компанией и клиентами. В прошлом квартале HubSpot значительно расширила возможности своей платформы и интегрировала ее с сервисами партнера Eventbrite. В итоге HubSpot стала полномасштабной платформой для маркетинга и организации эффективной коммуникации с клиентами.

HubSpot расширила клиентскую базу до более чем 37 000 платных подписчиков. Позитивные факторы для HubSpot - это растущая конкуренция на рынках, которая потребует от компаний более внимательного подхода к формированию маркетинговых стратегий, а также универсальность решений HubSpot, которые можно использовать в разных сферах - от простейших бытовых услуг до оптовой реализации товаров.

С начала года акции HUBS подорожали на 6,34% до $103,15 на торгах 14 февраля.

Разработчик маркетинговых решений HubSpot сократил убытки

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter