Производитель спортивной одежды Under Armour модернизирует бизнес и расширяет продажи » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель спортивной одежды Under Armour модернизирует бизнес и расширяет продажи

3 июля 2018 Фридом Финанс Борзин Егор
Акции компании – производителя спортивной одежды и обуви Under Armour Inc. (UAA, NYSE) с начала года подорожали на 56,06% до $22,52 на торгах 2 июля. Продажи компании за пределами США растут двузначными темпами, поэтому оптимизм в отношении Under Armour вырос, несмотря на слабый рост продаж в США в первом квартале.

Производитель спортивной одежды Under Armour модернизирует бизнес и расширяет продажи


В первом квартале выручка Under Armour в Латинской Америке выросла на 21%, в Европа, Африке и на Ближнем Востоке — на 23%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи увеличились почти на 35%. Важной точкой роста остается большой рынок Китая, где компания в 2018 г. добавит 200 новых торговых точек. Интересно, что китайские потребители хорошо покупают высокотехнологичные новинки Under Armour, например, подключенные кроссовки UA HOVR. Также в Китае у Under Armour самые высокие продажи через интернет.


UA HOVR

В целом, зарубежные продажи в первом квартале выросли до 27% от общей выручки. При этом заметно выросло количество запросов по поиску бренда Under Armour в интернете. Это указывает на интерес клиентов к товарам компании.

Рынок США теперь составляет 73% продаж Under Armour, и в прошлом году компания столкнулась с изменением предпочтений потребителей. Американцы увеличили спрос на одежду для занятий спортом и фитнесом, но при этом снизился интерес к повседневной одежде спортивного стиля. В итоге несколько замедлился рост продаж компаний, у которых в портфеле продуктов значительная доля менее популярной одежды.

Колебания моды — известный риск для производителей одежды, к тому же у разных брендов есть сильные и слабые линейки разных стилей. Так, компания – производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) в 2018 г. смогла запустить успешную линейку повседневной спортивной одежды для мужчин. Если Under Armour будет быстро реагировать на изменение спроса, то сможет расширить влияние на рынке США.

В настоящее время Under Armour находится на этапе реструктуризации и намерена увеличить прибыль в период с 2018 г. по 2021 г. Under Armour предстоит проделать большую работу, неизбежную для компаний, которые прошли первоначальный этап очень быстрого расширения и создают прочный бизнес с долгосрочными перспективами. Under Armour сохраняет сильный бренд и привлекает новых звезд. Недавно список звезд Under Armour пополнил актер и рестлер Дуэйн Джонсон. Обычно внимание американских СМИ приковано к сотрудничеству Under Armour и профессионального баскетболиста Стефена Карри. Но у компании контракт лишь с одним баскетболистом из NBA, в то время как у Under Armour есть множество других контрактов с известными спортсменами и звездами фитнеса.


Звезды Under Armour

Таким образом, Under Armour сохраняет возможность для роста, и при этом продолжает реструктуризацию, что даст инвесторам возможность для входа.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter