6 мая 2019 Фридом Финанс | Sony Corporation
Компания Sony Corporation (SNE, NYSE) стала владельцем крупнейшего сервиса облачного гейминга. Лидерство на этом рынке может стать важным фактором развития экосистемы Sony.
В 2018 г. количество подписчиков на облачный сервис Sony PlayStation Now (PS Now) достигло 700 тыс. Это втрое больше, чем у ближайшего конкурента, причем существует большой потенциал для роста, так как у Sony почти 97 млн пользователей игровой консоли PS4 в мире.
Ежегодный темп роста количества подписчиков PS Now составляет около 40% с момента запуска сервиса в 2014 г. Очевидно, Sony намерена поддерживать высокие темпы роста потенциально высокоприбыльного сегмента бизнеса. В прошлом году сервис PS Now вдвое расширил присутствие и теперь доступен в 19 странах. Кроме того, выросла база игр, доступных на консолях и ПК через облако PS Now. В настоящее время пользователи могут получить доступ примерно к 750 играм, причем добавлена возможность загрузки игр для пользователей, у которых интернет-соединение не позволяет потоковые игры.
Годовая подписка на PS Now стоит почти $100, месячная — около $20. Пока сервис приносит малую часть выручки, вероятно менее 1%, но обладает большим потенциалом для привлечения миллионов геймеров.
Подписка и запуск игр в облаке позволяют играть в ресурсоемкие игры даже на слабых ПК без необходимости покупки игр, которые стоят $50 и более за высокобюджетные проекты ААА. Изменение подхода к монетизации видеоигр является частью этого процесса и фактором развития облачного игрового сервиса Sony.
На торгах 3 мая акция SNE стоила $52,25.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter