19 мая 2020 etfunds.ru | ETF
Инвесторы, которые даже случайно следят за ритейлом, знают, по крайней мере, одну вещь: этот год принес еще одно подтверждение роста популярности электронной торговли.
Сейсмические сдвиги, вызванные интернет-продажами, начались до появления коронавируса. Пандемия просто ускоряет этот процесс - в интересах инвесторов.
Что произошло
Одним из ETF в эпицентре продолжающегося перехода к онлайн-ритейлу, является ProShares Online Retail ETF (ONLN), выросший за последний месяц на 15,51%. За последнее время ONLN сделал несколько новых максимумов.
В то время как ценовое действие подтверждает, что ONLN находится в бурном растущем тренде, другие данные предполагают, что потенциал фонда все еще только открывается.
"Вот статистика, которая, вероятно, удивит многих: согласно данным Бюро переписей США, продажи электронной коммерции в 2019 г. составили 11% розничных продаж в США, - говорится в недавнем сообщении ProShares. - Что не может удивлять, так это то, что электронная коммерция выросла более чем в четыре раза быстрее, чем общие розничные продажи. Тем не менее, хотя доля электронной коммерции в розничном секторе растет, это все еще небольшая часть".
Почему это важно
ONLN следует за индексом онлайн-торговли ProShares, эталоном, известным своими большими долями Amazon.com и Alibaba
Фонд и его индекс обеспечивают более чем адекватный охват других уголков онлайн-торговли.
ONLN извлекает выгоду из этого большого присутствия Amazon и его влияния на коронавирусные тренды, связанные с карантином.
Конечно, электронная коммерция является центральным игроком во время глобального карантина, так как же может выглядеть рост в постпандемическом мире? По оценкам, в начале года электронная торговля США в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 г.
Что дальше
Понятно, что пандемия COVID-19 меняет ландшафт розничной торговли, и хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, каким будет полное воздействие, очевидно, что это будет влияние - то, которое приносит пользу компонентам ONLN, оставляя традиционных ритейлероввсе более уязвимыми.
"Пока слишком рано говорить о том, что воздействие COVID-19 может означать для розничного сектора, - отмечает ProShares. - Что мы знаем, так это то, что глобальный сдвиги имели место задолго до пандемии, и они, вероятно, останутся глубоко укоренившимися еще долго после того, как она пройдет".
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Сейсмические сдвиги, вызванные интернет-продажами, начались до появления коронавируса. Пандемия просто ускоряет этот процесс - в интересах инвесторов.
Что произошло
Одним из ETF в эпицентре продолжающегося перехода к онлайн-ритейлу, является ProShares Online Retail ETF (ONLN), выросший за последний месяц на 15,51%. За последнее время ONLN сделал несколько новых максимумов.
В то время как ценовое действие подтверждает, что ONLN находится в бурном растущем тренде, другие данные предполагают, что потенциал фонда все еще только открывается.
"Вот статистика, которая, вероятно, удивит многих: согласно данным Бюро переписей США, продажи электронной коммерции в 2019 г. составили 11% розничных продаж в США, - говорится в недавнем сообщении ProShares. - Что не может удивлять, так это то, что электронная коммерция выросла более чем в четыре раза быстрее, чем общие розничные продажи. Тем не менее, хотя доля электронной коммерции в розничном секторе растет, это все еще небольшая часть".
Почему это важно
ONLN следует за индексом онлайн-торговли ProShares, эталоном, известным своими большими долями Amazon.com и Alibaba
Фонд и его индекс обеспечивают более чем адекватный охват других уголков онлайн-торговли.
ONLN извлекает выгоду из этого большого присутствия Amazon и его влияния на коронавирусные тренды, связанные с карантином.
Конечно, электронная коммерция является центральным игроком во время глобального карантина, так как же может выглядеть рост в постпандемическом мире? По оценкам, в начале года электронная торговля США в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 г.
Что дальше
Понятно, что пандемия COVID-19 меняет ландшафт розничной торговли, и хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, каким будет полное воздействие, очевидно, что это будет влияние - то, которое приносит пользу компонентам ONLN, оставляя традиционных ритейлероввсе более уязвимыми.
"Пока слишком рано говорить о том, что воздействие COVID-19 может означать для розничного сектора, - отмечает ProShares. - Что мы знаем, так это то, что глобальный сдвиги имели место задолго до пандемии, и они, вероятно, останутся глубоко укоренившимися еще долго после того, как она пройдет".
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter