Netflix меняет подход к привлечению клиентов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Netflix меняет подход к привлечению клиентов

2 сентября 2020 Фридом Финанс | Netflix inc.

Потоковый сервис Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) в период пандемии коронавируса COVID-19 зафиксировал резкий рост количества подписчиков. Для оставшихся дома людей сериалы и фильмы стали одним из немногих доступных развлечений. Однако в третьем квартале компания ожидает привлечения только чуть более 2 млн новых подписчиков (в первой половине 2020 г. было добавлено 26 млн). Чтобы стимулировать новых пользователей, Netflix тестирует новый вид взаимодействия с потребителями, предлагая бесплатные пробные версии самых популярных фильмов и сериалов.

Согласно плану менеджмента Netflix, новая опция позволит привлечь подписчиков за счет демонстрации им «отличного опыта Netflix». В настоящее время список доступных фильмов и сериалов включает «Очень странные дела», «Загадочное убийство», «Элита», «Птичья клетка», «Когда они нас увидят» и некоторые другие. Как видно из списка, Netflix будет привлекать пользователей в том числе и проверенными хитами. При этом если речь идет о сериале, то зрителям предложат бесплатно только одну серию.

Новый подход к привлечению клиентов демонстрирует, что Netflix признает ведущую роль контента в формировании абонентской базы. Компания готова инвестировать в развитие фильмов и сериалов миллиарды долларов и привлекать ведущих специалистов к созданию проектов. В прошлом году в опросе Morgan Stanley около 40% респондентов заявили, что наилучший выбор сериалов и фильмов предлагает именно Netflix. На втором месте после Netflix была названа компания HBO: около 11% потребителей назвали ее выбор контента лучшим. Вероятно, после окончания наиболее популярного проекта «Игра престолов» показатели вовлеченности в HBO могут снизиться.

Пока у Netflix сильные позиции, подкрепляемые ограничениями на массовые мероприятия и тенденцией по отказу от кабельного телевидения. Однако в долгосрочной перспективе успех компании будет зависеть от качественного контента. Сможет ли Netflix выдержать конкуренцию в этой сфере, покажет время. В настоящее время компания полагается на сторонних агентов и издателей, не занимаясь производством и поиском сюжетов самостоятельно. Это основной долгосрочный риск для Netflix, так как специфическая конкурентная среда литературных агентств может двигаться к унификации сюжетов, ориентируясь на успех блокбастеров.

На торгах 1 сентября акция NFLX стоила $556,65.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter