Johnson & Johnson готова конкурировать на рынке вакцин » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Johnson & Johnson готова конкурировать на рынке вакцин

2 декабря 2020 Фридом Финанс | Johnson & Johnson

Компания Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) продолжает испытания собственной вакцины против COVID-19. Основное преимущество ее разработки — невысокая цена.

В настоящее время Johnson & Johnson проводит два типа испытаний вакцины. Первое из них предполагает однократную дозу вакцины, второе — двукратную. В обоих испытаниях используется одна и та же платформа разработки, которая применялась для производства одобренной вакцины против Эболы.

Johnson & Johnson уже представила испытания с однократным введением вакцины, продемонстрировавшие безопасность и эффективность. Обновленные данные компания намерена опубликовать в конце года. Если все пойдет по плану, то Johnson & Johnson может начать поставки вакцины в начале 2021 г.

Несмотря на то, что Johnson & Johnson не смогла стать пионером в разработке профилактики COVID­-19, ее вакцина может получить заметную долю на рынке, благодаря нескольким существенным преимуществам. Прежде всего, невысокая цена одной дозы — около $10. Это немного дороже цены, заявленной AstraZeneca, однако существенно ниже цен, заявленных Moderna и Pfizer. Учитывая, что правительство США профинансировало проект вакцины на сумму $456 млн, продажи по более низким ценам не повредят денежному балансу Johnson & Johnson.

Кроме того, вакцина Johnson & Johnson остается стабильной в течение трех месяцев в обычном холодильнике, что также отличает ее от более требовательных к температурному режиму конкурентов.

Еще одно преимущество вакцины Johnson & Johnson — дозировка. Испытания показывают высокую эффективность однократной вакцинации. Это значит, что разработка Johnson & Johnson может стать более удобной для пациентов — для создания иммунитета достаточно было бы одного визита в медицинский центр.

На данном этапе Johnson & Johnson наращивает производственные мощности с целью достижения миллиарда доступных доз к концу 2021 г. В случае продажи по себестоимости это принесло бы компании $10 млрд дополнительной выручки в течение года. Продажи могут быть еще выше, если компания поднимет цены.

Продажа вакцины — небольшая часть бизнеса Johnson & Johnson, однако учитывая высокий спрос на товар, даже при минимальной цене продажи он может обеспечить около 10% годовой выручки.

На торгах 1 декабря акция JNJ стоила $147,45.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter