Инвестиционная мода на SPAC. Стоит ли в этом участвовать » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Инвестиционная мода на SPAC. Стоит ли в этом участвовать

19 февраля 2021 Financial One
Производитель зерновых Post Holdings (POST) только что объявил о запуске SPAC с целью привлечь $400 млн и сделать публичной компанию в индустрии потребительских товаров.

Владелец таких брендов, как Raisin Bran и Grape Nuts, заявил, что создал дочернюю компанию Post Holdings Partnering Corporation для публичного размещения акций (IPO). Планируется разместить 40 млн акций. Компания дополняет опыт и знания управленческой команды Post и является бизнесом, которому руководство Post намерено добавить ценность. Evercore и Barclays Capital выступают в качестве ведущих букмекеров с правом приобрести до 15% предложения.

SPAC будет под управлением нынешней команды Post, включая ее президента и генерального директора Роберта Витале, который будет выполнять функции главного инвестиционного директора.

Это совершенно новый способ инвестирования для Post Holdings, которая для увеличения акционерной стоимости обычно совершала приобретения.

Post Holdings в свою очередь является выделенным бизнесом Ralcorp. Компания смогла сгенерировать общий доход для акционеров в размере 279%. Это один из самых высоких показателей среди всех конкурентов, хотя бизнес в области общественного питания с поставками продуктов для сети ресторанов Bob Evans Farms пострадал от пандемии.

За эти годы Post приобрела ряд компаний, таких как Bob Evans, Weetabix и Michael Foods. Некоторые направления бизнеса были выделены в отдельные компании, включая BellRing Brands, которые были сформированы после приобретения Premier Protein, Dymatize и PowerBar. Но Post остается мажоритарным акционером.

Прыжок на подножку SPAC – это новый путь создания ценности для производителя зерновых.

Лучший путь к публичным рынкам

Есть веская причина, по которой SPAC-компании стали активно появляться. Пандемия COVID-19 сделала рынок IPO более волатильным и неопределенным, заставив ряд компаний отказаться от своих планов. Слияние со SPAC дает гораздо больше контроля и уверенности при меньших затратах.

Бизнес может назвать свою цену с помощью спонсоров SPAC, и этот процесс может происходить быстрее, чем обычное роудшоу при IPO. Однако инвестирование в SPAC означает, что инвестор покупает кота в мешке. Вы не знаете, за какую компанию зацепится SPAC, если вообще зацепится.

Поскольку срок жизни SPAC обычно около двух лет, то у институциональных инвесторов, запускающих их, есть стимул быстро заключить сделку до истечения времени. Это не означает, что такая компания будет хорошей инвестицией.

Начало тренда

Корпоративный SPAC, как Post Holdings Partnering, может быть лучшим выбором. Производитель зерновых имеет опыт создания ценности для своих инвесторов и, возможно, будет иметь более четкое представление о том, какой вид бизнеса лучше всего отвечает его потребностям. До тех пор, пока он остается у руля, инвестор может быть уверен, что получившаяся компания будет так же хороша, как и спонсор.

Post – не первый корпоративный SPAC. Liberty Media (FWONA и FWONK) запустила чековую компанию Liberty Media Acquisition (LMACU), нацеленную на компании в области медиа, цифровых медиа, музыки, развлечений, коммуникаций, телекоммуникаций и технологий.

Миллиардер Джон Мэлоун является председателем спонсора SPAC, и у него есть опыт заключения сделок. Сама Liberty Media – это агломерация компаний, собранных вместе за многие годы, включая большие доли в SiriusXM, LiveNation и других.

Теперь, когда SPAC являются частью ландшафта IPO, мы можем увидеть еще больше корпораций, использующих этот метод для создания акционерной стоимости.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter