Поставщик рекламного софта Viant подорожал на 14% после отчета


Софтверная компания Viant Technology Inc. (NASDAQ: DSP) опубликовала отчет за четвертый квартал и весь 2020 г. Компания получила прибыль и рассчитывает на дальнейший рост. На этом фоне акция DSP подорожала на 14,31%, до $59,74 на торгах 22 марта. Рыночная капитализация составила $3,29 млрд.

В четвертом квартале выручка Viant выросла на 9% год к году, до $56,5 млн. Чистая прибыль увеличилась на 138%, до $12,9 млн, или $12,86 на акцию. По итогам всего года выручка практически не изменилась и составила $165,3 млн, но прибыль выросла на 108%, до $20,6 млн, или $20,64 на акцию.

Столь значительный рост прибыли, а также высокий показатель прибыли на акцию связаны с двузначным увеличением расходов клиентов на платформу Viant. Пандемия коронавируса привлекла множество зрителей к стриминговым сервисам, подключенному ТВ, видеоиграм и другим онлайн-развлечениям. Viant стала бенефициаром этого события, так как компания предоставляет рекламное программное обеспечение, позволяющее маркетологам планировать, осуществлять и оценивать инвестиции в рекламу через разные каналы.

В прошедшем году затраты на сервисы Viant для подключенного телевидения (CTV) выросли на 70%. Это позволило компенсировать сокращение спроса на рекламные технологии в автомобилестроении, туризме и розничной торговле. При этом компания ожидает восстановления данных направлений в 2021 г. по мере возвращения активности потребителей и открытия отраслей, пострадавших от COVID-19.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=550906 обязательна Условия использования материалов