Провайдер потоковой музыки Spotify на пути увеличения рекламных доходов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Провайдер потоковой музыки Spotify на пути увеличения рекламных доходов

18 октября 2021 Фридом Финанс | Spotify

Специалист поставки потоковой музыки Spotify Technology S. A. (NYSE: SPOT) инвестирует в платформу, которая поможет значительно увеличить рекламные доходы. По прогнозам, рекламные доходы в перспективе смогут даже превзойти поступления от основного бизнеса провайдера.

В начале октября 2021 г. Spotify обновила информацию о своей платформе Spotify Audience Network (SPAN), которая может иметь решающее значение в увеличении доходов компании от рекламы. Компания сообщила, что SPAN теперь переносится на Anchor — платформу для распространения подкастов, которую Spotify приобрела за $140 млн в 2019 г.

Напомним, что впервые о площадке для рекламы провайдер сообщил в феврале текущего года: SPAN объединяет все рекламные возможности в одном месте. Эта двусторонняя платформа, использующая технологию потоковой вставки рекламы, которая также позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на слушателей и монетизировать свой контент. Компании-рекламодатели могут продавать себя в разных рекламных местах, в том числе с помощью музыки с рекламой, сторонних подкастов, созданных на Megaphone или Anchor, или даже собственных оригинальных и эксклюзивных шоу Spotify. Благодаря данным, предоставленным пользователями Spotify, таким как возраст, пол, привычки прослушивания и многое другое, SPAN помогает рекламодателям найти оптимальную базу слушателей.

Благодаря подкастам, поддерживаемым платформой Anchor, рекламодатели теперь получают доступ к более широкому выбору шоу. Кроме того, Spotify упомянула, что в ближайшие недели развернет настраиваемые самостоятельно рекламные возможности для компаний любого размера, включая самые небольшие.

Бизнес подкастов Spotify быстро растет. В прошедшем квартале его доход вырос более чем на 620% год к году. Обновление платформы SPAN резко расширяет как рекламный инвентарь, так и круг потенциальных рекламодателей. Таким образом, можно предположить, что Spotify покажет дополнительный рост дохода от подкастов в ближайшие кварталы.

На торгах 15 октября акция SPOT стоила $247,4.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter