Инвесторы Boeing требуют ясности и реалистичных прогнозов от руководства компании » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Инвесторы Boeing требуют ясности и реалистичных прогнозов от руководства компании

2 ноября 2022 finversia.ru | Boeing
Серия задержек в производстве, сокращение прогнозов на поставку самолетов и растущие убытки оборонного бизнеса подорвали доверие к Boeing Co в среде инвесторов, которые хотят получить от компании реалистичные прогнозы и цифры.

Когда инвесторы и аналитики собрались в Сиэтле на первую с 2016 года публичную встречу инвесторов аэрокосмического гиганта США, они призвали Boeing поставить четкие цели, которых компания точно сможет достичь.

Производитель самолетов из Вирджинии пытается выйти из перекрестных кризисов: пандемии коронавируса и прекращения производства 737 Max, его самой продаваемой модели, после аварий со смертельным исходом.

Эти проблемы оставили Boeing с кучей долгов.

Компания не соответствует прогнозам по прибыли Уолл-стрит уже пять кварталов подряд. Ее акции упали на 29% в этом году по сравнению с падением индекса S&P 500 на 19%.

На первом месте в списке пожеланий инвесторов стоит ясность в отношении целей производства и поставок самолетов 737 MAX и 787 компании, что является ключом к свободному денежному потоку и прибыли Boeing.

Нехватка деталей и рабочей силы затормозила производство, а изменения в прогнозах подорвали доверие инвесторов.

В прошлом месяце Boeing предсказал, что в этом году компания поставит 375 самолетов серии MAX, что ниже июльского целевого показателя в 400 самолетов. В начале года планировалось поставить около 500 узкофюзеляжных самолетов.

Boeing заявил, что ожидает, что ежемесячная тенденция поставок самолетов останется на уровне 30 в следующем году, а затем увеличится до 40 в месяц к концу 2023 года. Это ниже оценок некоторых аналитиков.

Производство самолетов серии 787 остается низким. Boeing рассчитывает постепенно увеличить количество самолетов до 5 в месяц.

Нормативные препятствия
Ожидается также, что Boeing предоставит обновленную информацию о сертификации самолетов MAX 7 и MAX 10. В конце декабря компания должна сертифицировать самолеты в Федеральном авиационном управлении (FAA) в соответствии с существующими правилами.

После этой даты все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине, чтобы они были сертифицированы FAA. В прошлом месяце генеральный директор Дэйв Кэлхун заявил, что уверен в продлении крайнего срока.

Из-за производственных и нормативных задержек Boeing клиентам стало сложнее наращивать мощности, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на авиаперелеты.

Southwest Airlines Co, крупнейший клиент Boeing 737, на прошлой неделе заявила, что часть поставок MAX, как ожидается, будет отложена. Перевозчик из Далласа не ожидает поставок 737 Max 7 в этом году и преобразовал 17 заказов в 737 Max 8 с поставкой в следующем году.

Увеличение поставок самолетов должно увеличить свободный денежный поток Boeing, что поможет компании погасить свои долги.

Оборонный заказ
Инвесторы также хотят узнать, совладал ли авиапроизводитель со своим оборонным бизнесом после того, как на прошлой неделе он сообщил о снижении контрактов с фиксированной ценой на $2,8 млрд.

По оценкам аналитиков Agency Partners, различные оборонные контракты компании с фиксированной ценой уже привели к расходам в размере $8,8 млрд.

Крупные списания вызвали опасения, что эти контракты могут привести к увеличению расходов. Некоторые аналитики говорят, что плохая репутация компании в прогнозировании расходов на оборону вызывает вопросы по поводу прогноза, который она предоставляет.

«Каждый квартал хочется надеяться, что плохие новости, связанные с программой, подошли к концу, но потом мы получаем еще один выпуск — может быть, это все? Вероятно, нет», — отметил Ник Каннингем, аналитик агентства Agency Partners.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter