J.P.Morgan: Рост рынка интернет-рекламы создает наилучшие условия для акций Mail.ru » Элитный трейдер
Элитный трейдер


J.P.Morgan: Рост рынка интернет-рекламы создает наилучшие условия для акций Mail.ru

Развитие российского рекламного рынка приближается к переломной точке, считают эксперты J.P.Morgan. В связи с этим, по их словам, в этой сфере можно ожидать ускоренного перехода от традиционной рекламы к онлайн-рекламе. В результате такие игроки сектора, как Mail.ru и "Яндекс", смогут продемонстрировать довольно высокие темпы роста доходов: в 2010-2013гг. совокупный среднегодовой темп роста, CAGR, составит более 40%, таким образом, в долларовом выражении CAGR увеличится приблизительно на 50% по сравнению с периодом с 2005-2010гг
3 августа 2011 РБК Дейнека Светлана
Развитие российского рекламного рынка приближается к переломной точке, считают эксперты J.P.Morgan. В связи с этим, по их словам, в этой сфере можно ожидать ускоренного перехода от традиционной рекламы к онлайн-рекламе. В результате такие игроки сектора, как Mail.ru и "Яндекс", смогут продемонстрировать довольно высокие темпы роста доходов: в 2010-2013гг. совокупный среднегодовой темп роста, CAGR, составит более 40%, таким образом, в долларовом выражении CAGR увеличится приблизительно на 50% по сравнению с периодом с 2005-2010гг. При этом в 2012г. расширение рынка интернет-рекламы может ускориться, а ведь уже в 2010г. на российском рекламном рынке доля онлайн-объявлений достигла 11% от общего числа рекламы.

Пока темпы роста рынка интернет-рекламы линейны, но вследствие того, что доля аудитории Сети может вскоре достичь рекордного уровня, объем рекламных бюджетов, выделяемых на интернет-рынок, достигнет абсолютного максимума. По мнению экспертов J.P.Morgan., к 2012г. аудитория Mail.ru Group и "Яндекса" сравнится с аудиторией крупнейших российских телеканалов, а возможно, и превзойдет ее.

Эксперты J.P.Morgan отмечают, что "Яндекс" является крупнейшим интернет-поисковиком в России. Объем выручки компании в 2010г. составил 412 млн долл., при этом на контекстную рекламу пришлось 88% продаж. В России компания является ведущим поисковиком с 65% долей трафика и занимает более 70% рынка контекстной рекламы. Хотя более 97% доходов "Яндекса" генерируется в РФ, он является одним из лидеров среди интернет-поисковиков и в ряде стран СНГ. По оценке экспертов, среднегодовой темп роста выручки "Яндекса" составляет 45%.

Mail.ru Group также является довольно перспективным интернет-проектом, считают эксперты. То, что основной сайт компании – www.mail.ru - ежемесячно посещают 28 млн чел., а также тот факт, что в 2010г. группа получила 324 млн долл. выручки, говорят сами за себя. В отличие от "Яндекса" доход Mail.ru является более диверсифицированным: 40% поступает от рекламы, а 30% - от массовых многопользовательских онлайн-игр. При этом Mail.ru Group генерирует большую часть своих доходов в России, хотя значительную часть дохода она получает от миноритарных пакетов акций в американских интернет-компаниях. Бизнес Mail.ru существует в нынешнем виде с 2008г. По мнению экспертов J.P.Morgan, руководству группы все еще необходимо доказать рынку, что оно может выполнить свои амбициозные планы. Аналитики ожидают, что среднегодовой темп роста доходов Mail.ru в 2011-2013гг. составит 42%. В связи с этим эксперты поднимают целевую цену акций группы до 57 долл./GDR против 51,7 долл./GDR ранее.

Резюмируя вышесказанное, аналитики делают вывод, что в долгосрочной перспективе "Яндекс" и Mail.ru Group покажут сопоставимые темпы роста. Тем не менее специалисты полагают, что наиболее интересными являются акции именно Mail.ru в свете ожиданий роста российского рынка интернет-рекламы.

http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter