Китай любит яблоки, а яблоки любят Китай

21 июня Shanghai Zhizhen Network Technology подала иск к Apple и ее шанхайскому подразделению Apple Computer Trading, обвинив корпорацию в нарушении патента в голосовом приложении Siri. Китайская компания утверждает, что Siri нарушает принадлежащий ей патент на технологию

21 июня Shanghai Zhizhen Network Technology подала иск к Apple и ее шанхайскому подразделению Apple Computer Trading, обвинив корпорацию в нарушении патента в голосовом приложении Siri. Китайская компания утверждает, что Siri нарушает принадлежащий ей патент на технологию.
Сумма компенсации, которую требует Zhizhen Network Technology, в иске не прописана, однако, представитель китайской компании обмолвился, что они претендуют на сумму больше, чем 60 млн долларов, которые Apple недавно заплатила Proview Technology.
По словам председателя совета директоров Zhizhen Network Technology Юань Хоя, первоначально компания пыталась уладить спор мирным путем, но «Яблочники» никак не отреагировали, и 26 июня суд Шанхая принял иск к рассмотрению.
Для Apple сейчас это второе разбирательство в Китае. Недавно Jiangsu Snow Leopard Household Chemical подала в окружной суд Шанхая иск к корпорации, обвинив ее в том, что название ее новой версии ОС Mac — Snow Leopard — нарушает торговый знак китайской компании. Обиженные китайцы требуют прекратить нарушение, 80 тыс долларов и извинения. Слушание назначено на завтра.
Теперь немного истории и статистики. Приложение Siri было приобретено Apple в 2010 году и доступно только для iPhone 4S, а разработана она была в далеком2007 году. А аналогичный сервис Xiaoi Bot зарегистрирован в 2006 году – вот она, причина конфликта Apple и Shanghai Zhizhen Network Technology.
Proview Technology отжала у «Яблочников» 60 млн долларов за торговый знак iPad, который она сама зарегистрировала еще в 2001 году, а сейчас, стоя на пороге банкротства, с долгом 400 млн долларов хотела, чтобы Apple все им возместил, но под давлением кредиторов согласилась на вышеозначенную сумму. Здесь все всех устроило – одни получили деньги, другие – узнаваемый повсеместно торговый знак.
Китай является крупнейшим рынком Apple за пределами США. В 2011 году на него пришлось 11,5% мировой выручки корпорации, или $12,5 млрд. По данным исследовательской компании IDC, в прошлом году Apple поставила в Китай 4,1 млн планшетников. Возможно, зная это, китайцы и кидаются периодически на «Яблочников» – этот рынок им чересчур необходим.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://open-broker.ru/ (C) Источник

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter