Азиатский репортер | Компании

LG Electronics резко увеличит поставки смартфонов

Продажи автомобилей в Китае выросли на 4,3% за год

Южнокорейская высокотехнологичная компания LG Electronics, вероятно, сможет увеличить поставки смартфонов в 2013 году на 40%, поскольку последние устройства этого производителя были хорошо приняты на рынке Южнокорейская высокотехнологичная компания LG Electronics, вероятно, сможет увеличить поставки смартфонов в 2013 году на 40%, поскольку последние устройства этого производителя были хорошо приняты на рынке.

По оценке аналитиков инвестиционного банка Bank of America Merrill Lynch, в 2013 году LG Electronics продаст 36,9 млн смартфонов, что на 41,3% больше, чем в 2012 году, когда южнокорейский производитель продал 26,1 млн устройств по всему миру.

Последние продукты LG Electronics - смартфоны Optimus G и Nexus 4 были позитивно приняты рынком. Поэтому можно ожидать высокого спроса на смартфон Optimus G2, новую версию Optimus G, которая выйдет на рынок в мае.

Поставки смартфонов LG Electronics в 2014 году также покажут высокий рост, увеличившись еще на 30%, до 47,9 млн единиц, предсказывает банк.

Возможно, в 2013 году LG Electronics станет третьим по величине производителем смартфонов в мире. Доля компании на мировом рынке смартфонов, по прогнозам, увеличится с 4% в 2012 году до почти 6% в наступившем году.

Продажи ПК в мире упали на 6,4% в 4-м квартале

Мировые поставки ПК упали на 6,4% в 4-м квартале 2012 года, несмотря на долгожданный дебют новой операционной системы от Microsoft Corp. - событие, которое в прошлом приводило к росту продаж ПК.

Новой операционной системы Microsoft, получившей название Windows 8, оказалось недостаточно, чтобы остановить более глобальные изменения в отрасли, обусловленные переходом пользователей с традиционных ПК на планшетные компьютеры и смартфоны, согласно аналитической компании IDC, опубликовавшей данные цифры. Падение продаж ПК по сравнению с предыдущим годом стало первым, произошедшим в течение праздничного сезона более чем за 5 лет.

Новые ПК, работающие на Windows 8, "похоже, были встречены прохладно", указал аналитик IDC Лорен Лаверд. "Мы считаем, что люди продолжат нуждаться в ПК", - добавил он, отметив, однако, что в настоящий момент их трудно продавать.

Он также заметил, что производители ПК должны лучше разъяснять преимущества Windows 8, если надеются увеличить продажи. Эти компании преимущественно продвигали компьютеры, предназначенные для работы с сенсорным интерфейсом новой операционной системы. Однако программ, работающих с этим интерфейсом, пока немного, кроме того, такие компьютеры, как правило, дороже. Между тем планшеты и смартфоны могут выполнять многие из функций, которые есть у таких компьютеров.

Представитель Microsoft заявил, что с момента старта продаж в октябре компания продала свыше 60 млн копий Windows 8. "Мы видим еще больше возможностей в будущем, так как в течение года на рынок выйдет целый ряд новых сенсорных устройств", - указал он.

Hewlett-Packard Co. в 4-м квартале укрепила свою позицию крупнейшего в мире производителя ПК, поставив 15 млн ПК, что на 0,6% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщила IDC. Lenovo Group Ltd., почти догнавшая H-P в 3-м квартале, заняла 2-е место, поставив 14,1 млн ПК, что на 8,2% больше, чем годом ранее.

Третье место досталось Dell Inc., которая поставила на рынок 9,5 млн ПК, сообщила IDC, что на 20,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель Dell заявил, что этот финансовый квартал оказался на неделю длиннее, чем прошлогодний, что частично расходится с данными IDC, и что она фокусируется на продажах высокомаржинальных продуктов, а не на объемах.

IDC определяет поставку как отгрузку компьютера с фабрики производителя. Это индикативная, но не совсем точная мера продаж.

Продажи ПК за весь год упали на 3,2% до 352,4 млн единиц.

Продажи автомобилей в Китае выросли на 4,3% за год

Продажи автомобилей в Китае в прошлом году выросли на 4,3%, что значительно ниже ожидавшегося представителями отрасли 8%-ного роста.

Небольшой рост продаж автомобилей в Китае обусловлен замедлением экономического роста в стране, мерами по борьбе с пробками в крупных городах и территориальным спором между Пекином и Токио.

Китайская Ассоциация производителей автомобилей (CAAM) в пятницу заявила, что продажи легковых и грузовых автомобилей в прошлом году составили 19,3 млн единиц против 18,5 млн единиц годом ранее.

Общие продажи пассажирских автомобилей, без учета автобусов и тяжелых грузовиков, выросли на 7% до 15,5 млн единиц.

В США, для сравнения, продажи подскочили на 13% до 14,5 млн единиц – самого высокого показателя с 2007 года. Китай опередил США в качестве крупнейшего автомобильного рынка по числу проданных новых автомобилей в 2009 году.

CAAM ожидала рост на 8% в прошлом году после того, как рост продаж замедлился до самого низкого уровня в 2011 году, составив всего 2,5% вследствие отмены правительственных субсидий для малых автомобилей.

Тем не менее, слабый спрос и высокие товарные запасы оказали давление на местных автопроизводителей, тогда как спор между Китаем и Японией по поводу группы необитаемых островов ударил по продажам японских брендов.

Хотя китайский автомобильный рынок в целом показал признаки восстановления, запасы сокращаются, а снижение цен ослабевает, аналитики ожидают увеличения продаж всего на однозначный процент в этом году.

Генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Рао Да заявил, что продолжительный рост продаж автомобилей может усилить транспортные проблемы и загрязнение атмосферы, что может привести к дополнительным ограничениям продаж.

В прошлом году южный китайский город Гуанчжоу и юго-западный Гуйян вслед за Пекином и Шанхаем ввели ограничения на количество автомобилей на улицах в попытке смягчить транспортные проблемы и улучшить качество воздуха.

"Если новых ограничений не будет, китайский рынок пассажирских автомобилей может вырасти на 10% в этом году. Однако шансы на введение дополнительных ограничений высоки, так что рост, возможно, составит 5%", - прогнозирует Рао.

Зарубежные автопроизводители по-прежнему с оптимизмом смотрят на китайский рынок.

"Китай остается высокопривлекательным рынком из-за своего потенциала долгосрочного роста. Не секрет, что автопроизводители делают значительную ставку на Китай, отдавая ему предпочтение перед другими рынками", - указал глава автомобильной консалтинговой практики KPMG в Азиатско-Тихоокеанском регионе Эндрю Томсон.

Гендиректор BMW AG Норберт Райтхофер заявил, что в среднесрочной перспективе производство компании в Китае может удвоиться до 400 000 легковых автомобилей в год. Продажи брендов BMW и Mini в Китае в прошлом году взлетели на 40% до рекордного уровня 326 444 единиц.

Ford Motor Co. намерена начать продажу бренда Lincoln в Китае во 2-м полугодии следующего года. Ее продажи в стране в 2012 году выросли на 21%.

Jaguar Land Rover компании Tata Motors Ltd. в октябре получил разрешение на производство автомобилей в Китае.

Даже японские компании, похоже, возвращаются и устанавливают амбициозные целевые показатели роста на текущий год.

Компания Toyota Motor Corp. намерена продать в этом году в Китае более 900 000 единиц, что на 7% больше, чем в прошлом году, и значительно выше ее целевого показателя 2%-ного роста продаж во всем мире. Ведущий японский автопроизводитель ранее заявил, что его продажи в Китае в прошлом году упали на 4,9%.

Компания Honda Motor Co. в этом году планирует увеличить продажи в Китае на 25% до 750 000 единиц после сокращения на 3,1% в прошлом году.

/Компиляция. 11 января. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=166616. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.