Apple терпит поражение в Китае » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Apple терпит поражение в Китае

Компания Apple представила новые модели своих популярных смартфонов. Новый iPhone 5S оборудован более быстрым процессором и сканером отпечатков пальцев, но в целом он не сильно отличается от предыдущих моделей. Также компания выпустила бюджетную модель iPhone в разноцветных пластиковых корпусах
12 сентября 2013 РБК
Компания Apple представила новые модели своих популярных смартфонов. Новый iPhone 5S оборудован более быстрым процессором и сканером отпечатков пальцев, но в целом он не сильно отличается от предыдущих моделей. Также компания выпустила бюджетную модель iPhone в разноцветных пластиковых корпусах.

Как отмечает РБК-ТВ, Apple впервые презентовала свою новую продукцию в Пекине - это показывает, что китайский рынок становится для калифорнийского производителя все более важным. Но новые айфоны никак не отвечают на проблему растущей конкуренции со стороны Samsung и других производителей смартфонов на платформе Android. Их глобальной популярности способствовали два основных фактора: большие размеры устройств и низкие цены. И если Apple будет отставать от конкурентов, - она может потерять свой статус законодателя мод.

Глобальный рынок смартфонов вырос, и доля Apple на нем уменьшилась, особенно за пределами США и среди тех, кто покупает смартфон впервые. С позиций крупнейшего в мире производителя Apple скатилась до 19% рынка, а Samsung занял 32%. В секторе бюджетных устройств Apple еще сильнее проигрывает конкурентам. Samsung выпускает смартфоны, которые в Китае, Индии и Индонезии стоят меньше 100 долл. А новый "бюджетный" iPhone китайцам обойдется в 733 долл. В верхнем ценовом сегменте Samsung также оттянул у Apple значительную часть покупателей за счет разных размеров экранов и продвинутых функций.

Доля рынка Apple в Китае составляет всего 5% - там калифорнийский производитель на седьмом месте, а Samsung - на первом. И вряд ли их новая модель за 733 долл. изменит эту ситуацию. Такими ценами массового китайского покупателя не привлечь. В КНР местные производители делают еще более дешевые устройства, чем Samsung, с такими же характеристиками. Apple прекратила задерживать релизы в Китае, но для увеличения доли рынка этого недостаточно.

http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter