Такси-сервисы меняют привычки пользователей. Данные исследования » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Такси-сервисы меняют привычки пользователей. Данные исследования

15 августа 2017 Фридом Финанс | Uber
Такси-сервисы, такие как Uber и Lyft, меняют привычки пользователей и снижают необходимость приобретения автомобиля в собственность.

Такие данные указаны в докладе, представленном Институтом транспортных исследований Мичиганского университета, Техасским университетом A&M и Колумбийским университетом. Опрос 1200 жителей техасского города Остин показал, что работа в городе Uber и Lyft позволила без потери комфорта отказаться от личного автомобиля. Приостановка работы такси-сервисов, наоборот, вынудила людей снова вернуться к личному транспорту.

Остин не случайно выбран как полигон для исследования. В мае 2016 г. Lyft и Uber прекратили работу в этом городе, после того, как в Остине заблокировали введение новых правил таксиперевозок. Таким образом, исследователи могли провести «чистый эксперимент» и отследить поведение горожан во время работы такси-сервисов и после приостановки их работы.

Исследование показало, что после прекращения работы такси-сервисов 41% бывших пользователей вернулись к поездкам на личном транспорте. При этом 9% из них вынуждены были приобрести еще один дополнительный автомобиль в семью. Еще 42% пользователей предпочли перейти на другие транспортные сервисы, взамен прекративших работать. И лишь 3% потребителей пересели на общественный транспорт. При этом водители, перешедшие на персональные авто в 23 раза чаще сообщали об увеличении количества поездок, по сравнению с теми, кто выбрал другие такси-сервисы, взамен Lyft и Uber. Проще говоря, люди были вынуждены приобрести персональное авто, а другие, традиционные такси, пользуется меньшей популярностью, нежели современные мобильные такси-сервисы.

Исследование показало, что пользователи, которым приостановка работы такси-сервисов причинила больше неудобств, в пять раз чаще склонны к покупке собственного автомобиля.

Проведенное в Остине исследование не является окончательным и репрезентативным для всех США. Однако оно позволяет предсказать поведение людей в случае приостановки работы такси-сервисов.

Появление такси-сервисов меняет транспортную структуру в городе, а также позитивно влияет на экологию: сокращает потребление топлива и выброс парниковых газов, снижает нагрузку на дороги, паркинги и т. д. Приостановка работы сервисов краткосрочной аренды снова возвращает транспортные проблемы в город. Более того, значительная часть пользователей все равно не покупают авто, а пытаются найти другие такси-сервисы, что говорит об изменении потребительских предпочтений. Это хорошо видно на графике, где количество перешедших на другие сетевые транспортные компании (TNC) почти равно перешедшим на персональные авто.

Такси-сервисы меняют привычки пользователей. Данные исследования

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter