24 ноября 2017 Вести Экономика
Компания Mitsubishi Materials заявила, что уже более года она фальсифицировала данные о нескольких продуктах, включая компоненты, используемые в автомобилях и самолетах, что стало еще одним скандалом среди японских корпораций, пишет CNNMoney.
По крайней мере две из дочерних компаний Mitsubishi подделывали данные для соответствия спецификациям, установленным клиентами, говорится в заявлении.
Компания Mitsubishi Cable Industries исказила данные о резиновых герметиках, используемых в автомобилях и самолетах, добавила компания. Были сфальсифицированы данные около 270 млн единиц, проданных в период с апреля 2015 г. по сентябрь 2017 г., в общей сложности 229 клиентам.
Еще одна дочерняя компания Mitsubishi Shindoh, по крайней мере в прошлом году, подделала данные о некоторых деталях своих металлических изделий, включая латунные и медные детали, используемые в автомобильной и электронной промышленности. По меньшей мере 29 компаний могли купить эти детали.
"В настоящее время мы не обнаружили каких-либо случаев незаконного поведения или опасений, связанных с безопасностью в любой (дочерней компании)", - говорится в материалах Mitsubishi.
Согласно информации финансовые последствия на этом этапе оценить невозможно. Японские рынки были закрыты в четверг из-за праздников.
Японская промышленность, которая всегда считалась самой передовой в мире, столкнулась с чередой скандалов в последние месяцы.
Месяц назад компания Kobe Steel признала фальсификацию данных о продуктах, проданных крупным клиентам, таким как Boeing и Toyota, после чего акции компании упали более чем на 40%.
Mitsubishi является одной из многих компаний, пострадавших от скандала с Kobe Steel из-за использования деталей, сделанных на основании ложных данных, в своих самолетах. У компаний также есть совместное предприятие по производству медных труб.
Вскоре после разразившегося скандала с Kobe Steel топовые автопроизводители Nissan и Subaru признали, что разрешили несертифицированным специалистам проводить окончательную проверку транспортных средств. В результате это компаниям пришлось отозвать тысячи автомобилей.
Еще миллионы автомобилей по всему миру были отозваны из-за еще другой японской фирмы Takata, чьи подушки безопасности привели к многочисленным смертельным случаям и заставили компанию подать заявление о банкротстве в июне.
Это не первый корпоративный скандал, с которым столкнулся Mitsubishi. В прошлом году автомобильная дочерняя компания компании Mitsubishi Motors призналась, что фальсифицировала данные об экономии топлива.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
По крайней мере две из дочерних компаний Mitsubishi подделывали данные для соответствия спецификациям, установленным клиентами, говорится в заявлении.
Компания Mitsubishi Cable Industries исказила данные о резиновых герметиках, используемых в автомобилях и самолетах, добавила компания. Были сфальсифицированы данные около 270 млн единиц, проданных в период с апреля 2015 г. по сентябрь 2017 г., в общей сложности 229 клиентам.
Еще одна дочерняя компания Mitsubishi Shindoh, по крайней мере в прошлом году, подделала данные о некоторых деталях своих металлических изделий, включая латунные и медные детали, используемые в автомобильной и электронной промышленности. По меньшей мере 29 компаний могли купить эти детали.
"В настоящее время мы не обнаружили каких-либо случаев незаконного поведения или опасений, связанных с безопасностью в любой (дочерней компании)", - говорится в материалах Mitsubishi.
Согласно информации финансовые последствия на этом этапе оценить невозможно. Японские рынки были закрыты в четверг из-за праздников.
Японская промышленность, которая всегда считалась самой передовой в мире, столкнулась с чередой скандалов в последние месяцы.
Месяц назад компания Kobe Steel признала фальсификацию данных о продуктах, проданных крупным клиентам, таким как Boeing и Toyota, после чего акции компании упали более чем на 40%.
Mitsubishi является одной из многих компаний, пострадавших от скандала с Kobe Steel из-за использования деталей, сделанных на основании ложных данных, в своих самолетах. У компаний также есть совместное предприятие по производству медных труб.
Вскоре после разразившегося скандала с Kobe Steel топовые автопроизводители Nissan и Subaru признали, что разрешили несертифицированным специалистам проводить окончательную проверку транспортных средств. В результате это компаниям пришлось отозвать тысячи автомобилей.
Еще миллионы автомобилей по всему миру были отозваны из-за еще другой японской фирмы Takata, чьи подушки безопасности привели к многочисленным смертельным случаям и заставили компанию подать заявление о банкротстве в июне.
Это не первый корпоративный скандал, с которым столкнулся Mitsubishi. В прошлом году автомобильная дочерняя компания компании Mitsubishi Motors призналась, что фальсифицировала данные об экономии топлива.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter