Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H) » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H)

17 июня 2018 DTI Дорофеев Михаил
Инвестиционная идея от DTI

Биржа: NYSE
Сектор: Services
Отрасль: Lodging

Условия сделки

Покупка: в зоне 81.5-83.5
Стоп-лосс: под 75
Тейк профит: сначала 91,5, затем 102
Горизонт инвестирования: до 3-х месяцев

Краткая характеристика компании

Hyatt Hotels Corporation — международная сеть отелей, основанная в 1957 году. В 1962 году акции компании были размещены на бирже, однако в 1979 году она вновь стала частной. Под управлением Hyatt находится более 700 отелей в 54 странах. Капитализация Hyatt составляет $9,56 млрд.

Общая информация о финансовом состоянии Hyatt представлена в Таблице 1:

Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H)

Таблица 1. Основные показатели Hyatt Hotels ($H). Источник: MarketWatch

Технический анализ (торговый план)


Рис. 1. Технический анализ акции Hyatt Hotels ($H). Источник: TradingView

Фундаментальный анализ

Акции Hyatt торгуются заметно дешевле акций конкурентов. Об этом говорит коэффициент P/E равный 30,84 против среднего по отрасли в 62,68 (см. табл. 2).


Таблица 2. Оценочные показатели Hyatt Hotels ($H). Источник: Reuters

Маржинальность Hyatt находится на уровне ниже среднего по отрасли (см. табл. 3). Причиной этого может служить масштаб компании: Hyatt входит в топ-5 сетей отелей по размеру выручки в 2017 году.


Таблица 3. Показатели прибыльности Hyatt Hotels ($H). Источник: Reuters

При этом Hyatt выигрывает по маржинальности у Marriott и Hilton, более крупных конкурентов, и значительно опережает отрасль по показателям финансовой устойчивости (см. табл. 4).


Таблица 4. Показатели финансовой устойчивости Hyatt Hotels ($H). Источник: Reuters

Основным драйвером роста Hyatt называет экспансию на китайском рынке. В течение 3-5 лет компания планирует удвоить число номеров в этом регионе до 40 тыс. Помимо развития туризма внутри Китая, благотворное влияние на бизнес Hyatt окажет растущее число китайских туристов, выезжающих за рубеж.

Компания также усиливает свою продуктовую линию, предлагая клиентам персонализированные туристические услуги и экзотические варианты размещения туристов. Помимо этого, Hyatt намерена расширить свое присутствие в туристических альянсах.

https://blog.dti.team/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter