Почему в Fitbit считают свою стратегию правильной » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему в Fitbit считают свою стратегию правильной

1 марта 2019 Фридом Финанс | Fitbit
На этой неделе компания - производитель носимой электроники Fitbit Inc. (FIT, NYSE) опубликовала отчет за четвертый квартал 2018 г. В прошедшем квартале компания продемонстрировала прибыль $0,14 на акцию, в сравнении с убытком $0,02 годом ранее. Тем не менее, на первый квартал Fitbit дала слабый прогноз с одновременными оптимистичными заявлениями гендиректора компании Джеймса Парка.

Выручка Fitbit в четвертом квартале достигла $571,2 млн, лишь незначительно превысив аналогичный показатель Q4 2017 г. Прибыль не GAAP составила $36 млн, операционный денежный поток $108 млн. По итогам года выручка Fitbit достигла $1,51 млрд, убыток GAAP составил $277,2 млн, операционный денежный поток $113 млн.

Четвертый квартал традиционно сильный для Fitbit, так как продукция компании пользуется наибольшим спросом в период праздничных распродаж. В последнем квартале прошлого года компания продала 5,6 млн носимых устройств, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Негативным сигналом стало снижение на 2% средней цены продаж до $100 на одно проданное устройство. В то же время, высоким спросом пользовалась новинка — умный фитнес-трекер Fitbit Charge 3. В целом, новинки обеспечили 79% выручки Fitbit в четвертом квартале. Это говорит о способности Fitbit создавать продукты привлекательные для потребителей.

В первом квартале Fitbit ожидает традиционно более слабых продаж. Увеличения выручки прогнозируется на 1-8% год к году до $250-$268 млн, убыток не GAAP ожидается в диапазоне $0,24-$0,22 на акцию, валовая маржа 34-35%. Сразу после публикации отчета этот прогноз вызвал падение котировок, но на следующей торговой сессии акции FIT восстановили потерю.

Глава Fitbit Джеймс Парк считает стратегию его компании успешной, так как в 2018 г. она добилась важного результата: количество активных пользователей устройств Fitbit выросло на 9% до 27,6 млн. Увеличение аудитории позволяет рассчитывать на лояльность потребителей в будущем, так как многие пользователи продукции Fitbit впоследствии покупают новые модели устройств. В 2019 г. компания планирует продолжить привлечение новых пользователей и для этого будут представлены более доступные предложения. Вероятно, это негативно повлияет на финансовые показатели Fitbit. Но в долгосрочной перспективе подобная стратегия может принести выгоду, так как переход к продаже услуг, например медицинских, требует большой лояльной аудитории.

На торгах 28 февраля акция FIT стоила $5,92.

Почему в Fitbit считают свою стратегию правильной

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter