Symantec совсем запуталась: о том, как Россия с помощью 1850 ретвитов повлияла на выборы в США » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Symantec совсем запуталась: о том, как Россия с помощью 1850 ретвитов повлияла на выборы в США

6 июня 2019 Вести Экономика | Symantec
Кампания перед президентскими выборами в США в 2016 г., якобы проводимая петербургским "Агентством интернет-исследований" (IRA) в Twitter, оказалась объемнее, скоординированнее и успешнее, чем считали ранее, заявила компания Symantec.

"Операция была тщательно спланирована, часто аккаунты регистрировались за несколько месяцев до их использования и задолго до президентских выборов 2016 г. в США. Среднее время между созданием аккаунта и первого твита составило 177 дней", - отмечает Symantec.

Компания исследовала почти 3,9 тыс. аккаунтов и 10 млн твитов, и самый цитируемый аккаунт набрал более 6 млн ретвитов. При этом только 1850 из них сделаны связанными с IRA учетными записями. "Это означает, что многие из ретвитов могли исходить от настоящих пользователей Twitter," - подчеркивает компания.

По мнению Symantec, основная масса аккаунтов маскировалась под региональные новостные каналы и политические организации.

Компания обнаружила, что большинство учетных записей автоматизировано, хотя некоторые записи имели признаки "ручного вмешательства", а именно "размещение оригинального контента или небольшое изменение формулировки перепечатанного контента, предположительно, в попытке сделать их более аутентичными и уменьшить риск их удаления".

До обнародования сведений об IRA считали, что посты, публикуемые в рамках кампании, направлены на воздействие лишь на представителей одной политической партии США. Однако исследование показало, что пропаганда была направлена как на сторонников демократов, так и на республиканцев. При этом воздействие оказывали на наиболее недовольных представителей двух лагерей.

"Главной целью кампании, по-видимому, было посеять раздор. Это не ограничивалось только сферой онлайн. Несколько аккаунтов были использованы для организации политических митингов в США. Сам масштаб и влияние этой пропагандистской кампании, очевидно, вызывает глубокую озабоченность у избирателей во всех странах, которые могут опасаться повторения того, что произошло в преддверии президентских выборов в США в 2016 г.", - отмечает Symantec.

Американские СМИ называют "Агентство интернет-исследований" "фабрикой троллей". IRA упомянуто в расследовании спецпрокурора США по "российскому делу" Роберта Мюллера, агентство внесено в санкционные списки США за якобы вмешательство в американские президентские выборы 2016 г.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter