Пандемия изменит отрасль общественного питания? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Пандемия изменит отрасль общественного питания?

23 ноября 2020 Фридом Финанс
Ограничения на социальную активность, спровоцированные COVID-19, изменили многие отрасли бизнеса. Важные изменения произошли в том числе в сфере общественного питания, которая теперь в гораздо большей степени зависит от цифровых заказов и доставки. Некоторые эксперты прогнозируют, что в ресторанах быстрого питания количество традиционных столиков может резко сократиться даже после снятия ограничений.

Цифровые заказы, доставка, получение в окнах drive-thru— эти способы продажи в ресторанах быстрого питания в США и Европе стали основными в прошедшие кварталы из-за запрета на обслуживание внутри помещения. Так, Mcdonald's (NYSE: MCD) заявила, что 90% ее продаж во втором квартале были через окна drive-thru. Другие сети также отмечают быстрый рост цифровых продаж, которые стали главным фактором выживания бизнеса в период пандемии. Теперь многие рестораны меняют схему продаж и открывают заведения новых типов, ориентированные не на «сидячих» посетителей, а на работу на вынос.

Вероятно, речь о том, чтобы полностью отказаться от традиционных сидячих местах, еще не идет. Однако сети быстрого питания ориентируются на новые требования посетителей и хотят предложить разные варианты обслуживания, чтобы сохранить клиентов в условиях растущей конкуренции.

Сеть Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG), например, продолжает добавлять Chipotlanes — пункты, где можно забрать свои заказы. Кроме того, компания призналась, что готовится к открытию ее первый цифровой ресторан. В прошлом квартале Chipotle Mexican Grill продемонстрировала, что мобильные заказы утроились, поэтому в цифровых ресторанах компании нового образца не будет столиков, а также очередей из посетителей внутри помещения.

На торгах 20 ноября акция CMG стоила $1292,57.

Пандемия изменит отрасль общественного питания?


Изменения в структуре ресторанов также проводит компания Yum! Brands' (NYSE: YUM). Недавно компания открыла ресторан Taco Bell нового формата — Go Mobile store, который имеет одну сквозную полосу для традиционного заказа и одну для получения заказов автомобилистами. Если формат окажется успешным, то его могут позаимствовать и ресторанные бренды компании — Pizza Hut и KFC.

На торгах 20 ноября акция YUM стоила $104,99.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter