Пандемия изменит отрасль общественного питания?

Поддержать проект

Элиттрейдер топит за спорт!

Наша лучшая инвестиция - активный образ жизни
Ограничения на социальную активность, спровоцированные COVID-19, изменили многие отрасли бизнеса. Важные изменения произошли в том числе в сфере общественного питания, которая теперь в гораздо большей степени зависит от цифровых заказов и доставки. Некоторые эксперты прогнозируют, что в ресторанах быстрого питания количество традиционных столиков может резко сократиться даже после снятия ограничений.

Цифровые заказы, доставка, получение в окнах drive-thru— эти способы продажи в ресторанах быстрого питания в США и Европе стали основными в прошедшие кварталы из-за запрета на обслуживание внутри помещения. Так, Mcdonald's (NYSE: MCD) заявила, что 90% ее продаж во втором квартале были через окна drive-thru. Другие сети также отмечают быстрый рост цифровых продаж, которые стали главным фактором выживания бизнеса в период пандемии. Теперь многие рестораны меняют схему продаж и открывают заведения новых типов, ориентированные не на «сидячих» посетителей, а на работу на вынос.

Вероятно, речь о том, чтобы полностью отказаться от традиционных сидячих местах, еще не идет. Однако сети быстрого питания ориентируются на новые требования посетителей и хотят предложить разные варианты обслуживания, чтобы сохранить клиентов в условиях растущей конкуренции.

Сеть Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG), например, продолжает добавлять Chipotlanes — пункты, где можно забрать свои заказы. Кроме того, компания призналась, что готовится к открытию ее первый цифровой ресторан. В прошлом квартале Chipotle Mexican Grill продемонстрировала, что мобильные заказы утроились, поэтому в цифровых ресторанах компании нового образца не будет столиков, а также очередей из посетителей внутри помещения.

На торгах 20 ноября акция CMG стоила $1292,57.

Пандемия изменит отрасль общественного питания?


Изменения в структуре ресторанов также проводит компания Yum! Brands' (NYSE: YUM). Недавно компания открыла ресторан Taco Bell нового формата — Go Mobile store, который имеет одну сквозную полосу для традиционного заказа и одну для получения заказов автомобилистами. Если формат окажется успешным, то его могут позаимствовать и ресторанные бренды компании — Pizza Hut и KFC.

На торгах 20 ноября акция YUM стоила $104,99.


Источник: http://ffin.ru/

Газпром, Новатэк: Рост цен на газ
ITI Capital | Акции | Инвест-идеи | НОВАТЭК | ОАО "Газпром"
Навальный возвращается, Маск на Марсе, Илларионов без работы, такси подорожало, Cталин и шаурма.
ИХ "Финам" | Периодика
Коронавирус и финансовые рынки 15 января: бейджи вместо масок?
ИХ "Финам" | Обзор рынка
Байден представил план спасения американской экономики
ИХ "Финам" | Периодика
IYC: ничем не скомпрометированный восходящий тренд
ИХ "Финам" | Акции | Инвест-идеи | ETF
Сбер - всем ребятам пример
ИХ "Финам" | Компании | Инвест-идеи | Сбербанк (SBER)
Русал: инвесторы сажают алюминиевые огурцы
Фридом Финанс | Компании | Инвест-идеи | Русал
Deutsche Post: пишите письма
Фридом Финанс | Акции | Инвест-идеи
Акции Xiaomi обвалились на 11% после внесения в черный список США
РБК Quote | Акции | Xiaomi
Акции маркетплейса подержанной одежды выросли на 142% после IPO
РБК Quote | Акции

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=532967 обязательна Условия использования материалов