Рост котировок и перспективы платформы изучения иностранных языков Duolingo » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Рост котировок и перспективы платформы изучения иностранных языков Duolingo

22 марта 2022 Фридом Финанс | Duolingo

На прошлой неделе акции онлайн-платформы для изучения иностранных языков Duolingo Inc. (NASDAQ: DUOL) подорожали более чем на 15% и на торгах 21 марта стоили $89,63. Основным драйвером роста стала рекомендация от аналитиков Уолл-стрит.

Во вторник 15 марта аналитики Evercore ISI внесли акции Duolingo в свой список лучших «основных» идей SMID (акции с малой и средней капитализацией). Других подробностей аналитики не сообщили, однако этого уже было достаточно, чтобы интерес инвесторов вернулся, и акции Duolingo снова начали дорожать.

Главным драйвером роста Duolingo является интерес людей к изучению иностранных языков. По исследованию компании, совокупный годовой темп роста рынка сервисов онлайн-изучения языков в период с 2019 г. по 2025 г. будет составлять 25,4%. Duolingo в связи с этим планирует уделить больше внимания наращиванию количества платных подписчиков и выходу за пределы исключительно услуг по изучению иностранных языков. Но надо понимать, что бизнес по изучению иностранных языков очень специфичен, и это создает определенные риски, в том числе и для Duolingo. Главный риск связан с оттоком подписчиков. За девять лет приложение компании было загружено более 500 млн раз, но количество активных пользователей, по итогам последних кварталов, составляет около 40 млн. Это не говорит о качестве приложения Duolingo, а лишь свидетельствует об особенности этого рынка — люди достигают определенного уровня знания языка и перестают пользоваться приложением. Таким образом, общее количество загрузок Duolingo — это не самый информативный показатель для оценки деятельности компании. Гораздо важнее — общее количество активных пользователей и скорость их привлечения. Кроме того, эта особенность вынуждает Duolingo постоянно нести маркетинговые и рекламные расходы, связанные с привлечением новых пользователей и стимулированием дальнейшего использования приложения. Например, за год до выхода на IPO Duolingo потратила 22% выручки на продажи и маркетинг, хотя в последнем квартале эти расходы сократились до 16% от выручки. Это значит, что новые пользователи обходятся компании дорого, что снижает возможности для наращивании чистой прибыли. Именно по этой причине многие инвесторы по-прежнему осторожно относятся к долгосрочным перспективам Duolingo.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter