29 июня 2012 FxPRO Деркс Майкл
Хотя в целом мало кто ждет большой результативности от девятнадцатого с момента начала кризиса саммита, прогресс в некоторых областях все же есть. Таким образом, трейдерам и инвесторам следует понимать, что есть риск того, что политики в скором времени решат, что некие важные решения все же были приняты, что может спровоцировать некоторое короткое покрытие по евро.
Что касается евро и периферийных долговых рынков, большая часть участников требует, чтобы европейские лидеры придумали что-то (хоть что-нибудь) для стабилизации рынков и ослабления финансовой боли. Предложения включают в себя изменение устава ESM, чтобы позволить ему прямую рекапитализацию проблемных банков, а также возможность EFSF/ESM и/или ЕЦБ покупать первичные или вторичные суверенные бонды с условиями или без, ослабление привилегированного статуса тройки. Большая часть этого списка желаний сбудется не скоро. Тем не менее, Германия может подумывать о смягчении своего упорства в сохранении ESM высокого статуса по любым кредитам, пока есть достаточный контроль. К тому же, Германия может быть готова к одобрению некоторых первичных/вторичных рыночных закупок со стороны EFSF и ESM, опять-таки пока запрашивающие помощь страны готовы соглашаться с определенным стилем поведения.
Ангела Меркель ясно дала понять во время речи в Бундестаге в среду, что Германия рада предложить дальнейшую финансовую помощь, пока есть контроль за средствами. Для Германии данные обязательства без контроля – это рецепт финансовой катастрофы, как показала большая часть Европы с момента введения евро. Тем не менее, южная Европа не хочет правил, так как это означает потерю национального суверенитета. Циники скажут, что южная Европа готова согласиться лишь с предложениями по «легкому надзору», или с теми, которые могут быть «гибкими».
Второй важной частью политического обсуждения на саммите станет банковский союз наряду с фискальным. Мы видим общее согласие с тем, чтобы банковский контроль в рамках ЕС должен осуществляться централизованным органом регулирования, например, ЕЦБ или EBA, хотя по факту сделать тут что-то будет сложно (так как многие европейские банки предпочитают своих регуляторов общеевропейским, и ясно дали это понять политикам). На фоне нирваны банковского союза европейские схемы гарантий депозитов и схемы реорганизации банков возвращаются все к тем же самым вопросам о совместных обязательствах наряду с надзором; Германия примет только первое и последнее, однако латинский клуб ненавидит идею потери контроля в своих делах. Европейские лидеры также будут обсуждать «бородатое предложение» по введению евробондов, и различных деривативных предложений, например, евробиллей, а также фонда погашения суверенных долгов. Позиция Германии неизменна – нет евробондам или чему-либо вроде совместных обязательств до появления надлежащего фискального союза и централизованного контроля за расходами и налогами. Как и всегда, южную Европу, мягко говоря, не очень тянет к последнему.
Наконец, европейское руководство сделает серьезное совместное заявление по дополнению к фискальной близости размером, по меньшей мере, в 100 миллиардов евро. Германия не имеет к этому никаких вопросов, пока оно полностью финансируется. Тем не менее, маловероятно, что рынок сильно отреагирует на эту инициативу, так как это уже и так широко обсуждалось.
В итоге, если южная Европа пойдет на компромисс в отношении национального суверенитета для получения доступа к хорошему кредитованию и одобрения Германии, тогда это будет хорошо воспринято рисковыми активами. Тем не менее, если изменений не будет с обеих сторон, тогда евро и периферийные бонды снова окажутся в немилости.
http://blog.fxpro.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Что касается евро и периферийных долговых рынков, большая часть участников требует, чтобы европейские лидеры придумали что-то (хоть что-нибудь) для стабилизации рынков и ослабления финансовой боли. Предложения включают в себя изменение устава ESM, чтобы позволить ему прямую рекапитализацию проблемных банков, а также возможность EFSF/ESM и/или ЕЦБ покупать первичные или вторичные суверенные бонды с условиями или без, ослабление привилегированного статуса тройки. Большая часть этого списка желаний сбудется не скоро. Тем не менее, Германия может подумывать о смягчении своего упорства в сохранении ESM высокого статуса по любым кредитам, пока есть достаточный контроль. К тому же, Германия может быть готова к одобрению некоторых первичных/вторичных рыночных закупок со стороны EFSF и ESM, опять-таки пока запрашивающие помощь страны готовы соглашаться с определенным стилем поведения.
Ангела Меркель ясно дала понять во время речи в Бундестаге в среду, что Германия рада предложить дальнейшую финансовую помощь, пока есть контроль за средствами. Для Германии данные обязательства без контроля – это рецепт финансовой катастрофы, как показала большая часть Европы с момента введения евро. Тем не менее, южная Европа не хочет правил, так как это означает потерю национального суверенитета. Циники скажут, что южная Европа готова согласиться лишь с предложениями по «легкому надзору», или с теми, которые могут быть «гибкими».
Второй важной частью политического обсуждения на саммите станет банковский союз наряду с фискальным. Мы видим общее согласие с тем, чтобы банковский контроль в рамках ЕС должен осуществляться централизованным органом регулирования, например, ЕЦБ или EBA, хотя по факту сделать тут что-то будет сложно (так как многие европейские банки предпочитают своих регуляторов общеевропейским, и ясно дали это понять политикам). На фоне нирваны банковского союза европейские схемы гарантий депозитов и схемы реорганизации банков возвращаются все к тем же самым вопросам о совместных обязательствах наряду с надзором; Германия примет только первое и последнее, однако латинский клуб ненавидит идею потери контроля в своих делах. Европейские лидеры также будут обсуждать «бородатое предложение» по введению евробондов, и различных деривативных предложений, например, евробиллей, а также фонда погашения суверенных долгов. Позиция Германии неизменна – нет евробондам или чему-либо вроде совместных обязательств до появления надлежащего фискального союза и централизованного контроля за расходами и налогами. Как и всегда, южную Европу, мягко говоря, не очень тянет к последнему.
Наконец, европейское руководство сделает серьезное совместное заявление по дополнению к фискальной близости размером, по меньшей мере, в 100 миллиардов евро. Германия не имеет к этому никаких вопросов, пока оно полностью финансируется. Тем не менее, маловероятно, что рынок сильно отреагирует на эту инициативу, так как это уже и так широко обсуждалось.
В итоге, если южная Европа пойдет на компромисс в отношении национального суверенитета для получения доступа к хорошему кредитованию и одобрения Германии, тогда это будет хорошо воспринято рисковыми активами. Тем не менее, если изменений не будет с обеих сторон, тогда евро и периферийные бонды снова окажутся в немилости.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://blog.fxpro.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу