18 ноября 2014 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки
Поддерживаемый компанией Alibaba видеосайт Youku Tudou опубликовал в пятницу отчетность по прибылям за 3-й квартал, и инвесторы остались довольны результатами. Чистая выручка выросла на 29%, а валовая прибыль – на 200% г/г, но разводненный убыток на акцию (ADS) составил $0.14 и $0.08 (в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета GAAP и не по принципам GAAP, соответственно). Компания демонстрирует хороший прогресс в сфере полиэкранной рекламы, что должно стимулировать процесс монетизации.
Хотя на первый взгляд результаты ее деятельности нельзя назвать чрезмерно впечатляющими, инвесторы прекрасно осведомлены о том, что китайские видеосайты сталкиваются с проблемой роста стоимости контента, о чем в сезон публикации отчетности по прибылям упоминали другие игроки этого сегмента рынка. Удорожание контента для онлайн-видеоплатформы iQiyi подпортило результаты Baidu, а руководство Sohu неоднократно поднимало вопрос чрезмерно дорогой стоимости контента, негативно отражающейся на Sohu Video. Эти две компании в состоянии справиться с ростом расходов благодаря своему более прибыльному сегменту поисковых систем, чего Youku Tudou, будучи видеосайтом, сделать не может.
Ранее я рассматривал, как Youku сосредоточился на Корее и оригинальном контенте, но недавно компания приобрела права на развитие в 2015 году китайской версии "Big Brother» и "The Voice Kids». Стоимость контента составила 45% от чистой выручки по сравнению с 58% год назад, хотя это стало небольшим приростом по сравнению с показателем 44% за 2-й квартал.
12 ноября Youku Tudou объявила о начале стратегического партнерства с национальным производителем смартфонов Xiaomi, что поможет последнему развивать полиэкранные технологии и экосистему развлекательного контента. В рамках партнерства Xiaomi приобретет на открытом рынке акции Youku, что обеспечит приличную поддержку ценам на акции компании.
Для Youku это очень важный прорыв, поскольку Xiaomi активно развивает собственную экосистему, и если Youku будет занята с ней совместной разработкой контента и технологий, это поможет Youku расширить клиентскую базу благодаря огромной популярности бренда Xiaomi.
Недавние результаты исследований от iResearch China продемонстрировали, что Youku остается номером один в сегменте мобильных видеоприложений в Китае, увеличив отрыв от iQiyi, находящейся на втором месте. Компания также вышла на второе место среди китайских приложений по показателю пользовательского времени, уступив мобильному приложению Tencent WeChat.
Youku продолжает следовать по пути фундаментального роста, на чем мы и основываем свою стратегию, и партнерство с Xiaomi может стать мощным драйвером долгосрочного роста. Прогноз выручки компании на 4-й квартал составляет от 1.01 млрд. юаней ($164.9 млн.) до 1.07 млрд., что будет представлять снижение в квартальном исчислении на 3.6% - 9.01%, и рост в годовом на 12.06% - 18.72%.
Управление торговой стратегией и описание рисков
Я поднял стоп-лосс до $18, разместив его непосредственно над оригинальной точкой входа $17.36, с учетом того, что сейчас акция торгуется с повышением на $4.61. Макрофундаментальные факторы стратегии остаются в силе, а динамика акции после релиза данных по прибылям позволяет мне по-прежнему рассчитывать на достижение к апрелю уровня $25.
Параметры
Точка входа: $21.97
Стоп: $18
Цель: $25
Временной горизонт: пять месяцев
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Поддерживаемый компанией Alibaba видеосайт Youku Tudou опубликовал в пятницу отчетность по прибылям за 3-й квартал, и инвесторы остались довольны результатами. Чистая выручка выросла на 29%, а валовая прибыль – на 200% г/г, но разводненный убыток на акцию (ADS) составил $0.14 и $0.08 (в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета GAAP и не по принципам GAAP, соответственно). Компания демонстрирует хороший прогресс в сфере полиэкранной рекламы, что должно стимулировать процесс монетизации.
Хотя на первый взгляд результаты ее деятельности нельзя назвать чрезмерно впечатляющими, инвесторы прекрасно осведомлены о том, что китайские видеосайты сталкиваются с проблемой роста стоимости контента, о чем в сезон публикации отчетности по прибылям упоминали другие игроки этого сегмента рынка. Удорожание контента для онлайн-видеоплатформы iQiyi подпортило результаты Baidu, а руководство Sohu неоднократно поднимало вопрос чрезмерно дорогой стоимости контента, негативно отражающейся на Sohu Video. Эти две компании в состоянии справиться с ростом расходов благодаря своему более прибыльному сегменту поисковых систем, чего Youku Tudou, будучи видеосайтом, сделать не может.
Ранее я рассматривал, как Youku сосредоточился на Корее и оригинальном контенте, но недавно компания приобрела права на развитие в 2015 году китайской версии "Big Brother» и "The Voice Kids». Стоимость контента составила 45% от чистой выручки по сравнению с 58% год назад, хотя это стало небольшим приростом по сравнению с показателем 44% за 2-й квартал.
12 ноября Youku Tudou объявила о начале стратегического партнерства с национальным производителем смартфонов Xiaomi, что поможет последнему развивать полиэкранные технологии и экосистему развлекательного контента. В рамках партнерства Xiaomi приобретет на открытом рынке акции Youku, что обеспечит приличную поддержку ценам на акции компании.
Для Youku это очень важный прорыв, поскольку Xiaomi активно развивает собственную экосистему, и если Youku будет занята с ней совместной разработкой контента и технологий, это поможет Youku расширить клиентскую базу благодаря огромной популярности бренда Xiaomi.
Недавние результаты исследований от iResearch China продемонстрировали, что Youku остается номером один в сегменте мобильных видеоприложений в Китае, увеличив отрыв от iQiyi, находящейся на втором месте. Компания также вышла на второе место среди китайских приложений по показателю пользовательского времени, уступив мобильному приложению Tencent WeChat.
Youku продолжает следовать по пути фундаментального роста, на чем мы и основываем свою стратегию, и партнерство с Xiaomi может стать мощным драйвером долгосрочного роста. Прогноз выручки компании на 4-й квартал составляет от 1.01 млрд. юаней ($164.9 млн.) до 1.07 млрд., что будет представлять снижение в квартальном исчислении на 3.6% - 9.01%, и рост в годовом на 12.06% - 18.72%.
Управление торговой стратегией и описание рисков
Я поднял стоп-лосс до $18, разместив его непосредственно над оригинальной точкой входа $17.36, с учетом того, что сейчас акция торгуется с повышением на $4.61. Макрофундаментальные факторы стратегии остаются в силе, а динамика акции после релиза данных по прибылям позволяет мне по-прежнему рассчитывать на достижение к апрелю уровня $25.
Параметры
Точка входа: $21.97
Стоп: $18
Цель: $25
Временной горизонт: пять месяцев
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу