14 января 2015 Норд-Вест Капитал
MACD – в минусовой зоне.
ADX – указывает на слабость рынка, т.е. движение (любое) поддерживаться не будет.
Цель 1,17 достигнута (минимумы ноября 2005 г.).
Удержаться, вероятно, не удастся. Т.е. новый целевой показатель – 1,1580.
Его достижение, тем более пробие, произойдет, в случае, если ЕЦБ примет план по QE.
Положительная динамика макростатистики США, разговоры о вероятности введения QE в Европе, события в Греции помогают доллару расти. Однако, создается впечатление, что сила движения потеряна.
Европейский суд выдал промежуточный вердикт по запросу о правомерности действий ЕЦБ, по текущей программе покупки облигаций Банка. На вопрос о том, есть ли правомочность ЕЦБ в рамках законов ЕС использовать нетрадиционную денежно-кредитную политику (ОМТ) сказано, что действия ЕЦБ в целом соответствует основополагающим договорам ЕС. Однако, для достижения полной законности ЕЦБ следует обеспечить выполнение некоторых условий, большего предъявления доказательной базы.
Заключение суда не имеет обязательной силы и является промежуточным решением по делу ЕЦБ. Окончательное решение будет вынесено в течение 4-6 месяцев.
Это говорит о том, что позиция Германии чрезвычайно сильны в деле принятия решений ЕЦБ, но ситуация может сильно измениться. На наш взгляд, такое предварительное заключение – потеря лица высших законодателей ЕС, констатация беспомощности ЕЦБ, а суммарно – желание это скрыть. Это произойдет если, Германии (А.Меркль) удастся «уломать» ЕС на договор о «свободной торговле» с США. В этом случае, чтобы не делал ЕЦБ, что бы не происходило с Грецией дело десятое, т.к. договор обобщает, поставит под контроль США не столько торговлю, сколько всю экономическую политику, политику вообще, восстановит снижающийся последние годы приоритет долларового стандарта.
Так получилось, что если ЕЦБ решиться, вопреки позиции Германии, на «нетрадиционные меры» в политике, то это докажет потенциальную возможность Европы, хотя бы, сохранить сегодняшний относительный уровень самостоятельности.
Есть мнение, что Центральные Банки, в том числе и ФРС, теряют доверие. Аргументов в подтверждение независимости денежных регуляторов всё меньше. Волюнтаризм политики!
В феврале 2014 г. Федеральный конституционный суд Германии принял решение направить в Европейский суд запрос о проверке программы ЕЦБ по неограниченному выкупу гособлигаций проблемных стран Еврозоны на вторичном рынке. Он счел, что программу выкупа гособлигаций OMT, которую глава ЕЦБ Марио Драги объявил в сентябре 2012 г., следует проверить на соответствие общеевропейскому законодательству.
Интересно, что ни одно государство Еврозоны так и не прибегло к помощи ЕЦБ в рамках OMT, самого объявления программы было достаточно, чтобы облегчить долговой кризис в Еврозоне.
Председатель ЕЦБ Марио Драги в интервью немецкой газете Die Zeit заявил о готовности Банка выполнить поставленные перед ним задачи. «Естественно, есть разногласия по вопросу о том, как это следует сделать, но возможности не безграничны».
Естественно, рыночные игроки истолковали слова М.Драги, как еще один сигнал о готовности ЕЦБ запустить программу количественного смягчения (QE).
Уверен, что исключается, что объявление о QE будет сделано после заседания ЕЦБ 22 января.
Кстати М.Драги заявил, что «Риск дефляции все еще низок, но он определенно выше, чем год назад».
Тем временем, объем промышленного производства Еврозоны в ноябре увеличился на 0,2 % (-0,4 % г/г). Аналитики прогнозировали стагнацию. Данные за октябрь пересмотрены в лучшую сторону – подъем относительно предыдущего месяца составил 0,3 % (0,8 % г/г), а не 0,1 % (0,7 % г/г), как сообщалось ранее.
В годовом выражении показатель вырос на 0,8%, а не на 0,7%.
Самый значительный рост производства в Еврозоне в ноябре отмечался в Ирландии -+4,6 %. В Германии производство осталось на уровне октября, во Франции - снизилось на 0,3 %, в Испании - на 0,1 %.
Выработка электроэнергии в ноябре сократилась на 0,9 %, выпуск средств производства - на 0,2 %.
Производство потребительских товаров длительного пользования в странах валютного блока увеличилось на 1,9 %, потребительских товаров повседневного пользования - на 0,5 %
Бюджетный баланс США в декабре составил $1,87 млрд. по сравнению с $53,2 млрд. за тот же месяц предыдущего года. За три месяца нового финансового года, который начался 1 октября прошлого года, дефицит бюджета увеличился на 2,3 % - до $176,7 млрд. против $172,6 млрд. за сопоставимый период годом ранее. Доходы бюджета в декабре - $335,3 млрд. (+17,6 %), а расходы - $333,5 млрд. (+43,8 %).
Дефицит госбюджета США по итогам 2014 финансового года - $483,4 млрд. (-29 % г/г) - 2,8 % ВВП. Это минимальный уровень с 2008 г. - дефицит $459 млрд., а в процентном отношении - с 2007 г. (1,1 % ВВП).
Бюджетное управление Конгресса (CBO) ожидает дальнейшего сокращения дефицита по итогам текущего финансового года и возобновления его роста в 2016 г. К 2022 г. дефицит может достичь 3,8 % ВВП, прогнозирует CBO.
Последний раз годовой профицит бюджета фиксировался в США в 2001 г. В 2009 г. был достигнут максимальный дефицит в истории страны - $1,41 трлн. (9,8 % ВВП).
Средний размер дефицита бюджета страны за период с 1980 г. составляет около 3,2 % ВВП.
ЕС заявляет, что ослабит давление на страны-члены относительно сокращения дефицита их бюджетов. Европейская комиссия во вторник обнародовала новый план того, как она намерена претворять в жизнь бюджетные правила блока, согласно которым дефицит бюджета стран ЕС должен находиться ниже уровня в 3 % ВВП. Предпринимаемые в последние пять лет меры по сокращению дефицита бюджетов оказали негативное влияние на темпы экономического роста, вызвали существенное повышение безработицы в 28 странах блока.
Еврокомиссия, в частности, позволит странам отклоняться от прежних обязательств по сокращению дефицита, если они предпринимают «структурные реформы», такие как изменения в трудовом законодательстве, которые упрощают для бизнеса процесс найма и увольнения сотрудников.
От стран, экономики которых испытывают особые сложности, будет требоваться сокращение дефицита бюджета только на 0,25 % ВВП, если размер их госдолга превышает 60 % ВВП. В категорию таких государств попадает Италия (разрыв реального и потенциального роста ВВП - 3,4 % ВВП, долг – 130 % ВВП).
Германия впервые за более чем 40 лет (с 1969 г.) получила сбалансированный бюджет. Устойчивые налоговые поступления и более низкий уровень затрат на обслуживание долга в связи с низкими процентными ставками помогли достичь цели на год раньше планируемого результата.
Правительство и канцлер Ангелы Меркель отказались выполнять просьбы партнеров по ЕС, во главе с Францией и Италией, а также международных организаций, таких как МВФ и ОЭСР, потратить часть средств на рост государственных инвестиций.
Объявление об отсутствие бюджетного дефицита произошло за 9 дней до заседания ЕЦБ, на котором, возможно, будет рассмотрен конкретный масштабный план по выкупу Банком государственных долговых бумаг, в целях стимулирования роста и предотвращения дефляции в 19-нации валютной зоны.
Постоянная низкая инфляция делает трудной для имеющих высокий уровень задолженности правительств и домохозяйств, возможность уменьшения долгов.
Увеличиваются сомнения в необходимости монетарного стимулирования в то время, когда падение цен на нефть приносит экономический импульс. Полагают, что покупка государственных облигаций вызовет правовые и поведенческие опасности и может привести в будущем к убыткам для немецких налогоплательщиков.
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,1750 (1,1695);
- сопротивление – 1,1814 (1,1848).
http://adtinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
ADX – указывает на слабость рынка, т.е. движение (любое) поддерживаться не будет.
Цель 1,17 достигнута (минимумы ноября 2005 г.).
Удержаться, вероятно, не удастся. Т.е. новый целевой показатель – 1,1580.
Его достижение, тем более пробие, произойдет, в случае, если ЕЦБ примет план по QE.
Положительная динамика макростатистики США, разговоры о вероятности введения QE в Европе, события в Греции помогают доллару расти. Однако, создается впечатление, что сила движения потеряна.
Европейский суд выдал промежуточный вердикт по запросу о правомерности действий ЕЦБ, по текущей программе покупки облигаций Банка. На вопрос о том, есть ли правомочность ЕЦБ в рамках законов ЕС использовать нетрадиционную денежно-кредитную политику (ОМТ) сказано, что действия ЕЦБ в целом соответствует основополагающим договорам ЕС. Однако, для достижения полной законности ЕЦБ следует обеспечить выполнение некоторых условий, большего предъявления доказательной базы.
Заключение суда не имеет обязательной силы и является промежуточным решением по делу ЕЦБ. Окончательное решение будет вынесено в течение 4-6 месяцев.
Это говорит о том, что позиция Германии чрезвычайно сильны в деле принятия решений ЕЦБ, но ситуация может сильно измениться. На наш взгляд, такое предварительное заключение – потеря лица высших законодателей ЕС, констатация беспомощности ЕЦБ, а суммарно – желание это скрыть. Это произойдет если, Германии (А.Меркль) удастся «уломать» ЕС на договор о «свободной торговле» с США. В этом случае, чтобы не делал ЕЦБ, что бы не происходило с Грецией дело десятое, т.к. договор обобщает, поставит под контроль США не столько торговлю, сколько всю экономическую политику, политику вообще, восстановит снижающийся последние годы приоритет долларового стандарта.
Так получилось, что если ЕЦБ решиться, вопреки позиции Германии, на «нетрадиционные меры» в политике, то это докажет потенциальную возможность Европы, хотя бы, сохранить сегодняшний относительный уровень самостоятельности.
Есть мнение, что Центральные Банки, в том числе и ФРС, теряют доверие. Аргументов в подтверждение независимости денежных регуляторов всё меньше. Волюнтаризм политики!
В феврале 2014 г. Федеральный конституционный суд Германии принял решение направить в Европейский суд запрос о проверке программы ЕЦБ по неограниченному выкупу гособлигаций проблемных стран Еврозоны на вторичном рынке. Он счел, что программу выкупа гособлигаций OMT, которую глава ЕЦБ Марио Драги объявил в сентябре 2012 г., следует проверить на соответствие общеевропейскому законодательству.
Интересно, что ни одно государство Еврозоны так и не прибегло к помощи ЕЦБ в рамках OMT, самого объявления программы было достаточно, чтобы облегчить долговой кризис в Еврозоне.
Председатель ЕЦБ Марио Драги в интервью немецкой газете Die Zeit заявил о готовности Банка выполнить поставленные перед ним задачи. «Естественно, есть разногласия по вопросу о том, как это следует сделать, но возможности не безграничны».
Естественно, рыночные игроки истолковали слова М.Драги, как еще один сигнал о готовности ЕЦБ запустить программу количественного смягчения (QE).
Уверен, что исключается, что объявление о QE будет сделано после заседания ЕЦБ 22 января.
Кстати М.Драги заявил, что «Риск дефляции все еще низок, но он определенно выше, чем год назад».
Тем временем, объем промышленного производства Еврозоны в ноябре увеличился на 0,2 % (-0,4 % г/г). Аналитики прогнозировали стагнацию. Данные за октябрь пересмотрены в лучшую сторону – подъем относительно предыдущего месяца составил 0,3 % (0,8 % г/г), а не 0,1 % (0,7 % г/г), как сообщалось ранее.
В годовом выражении показатель вырос на 0,8%, а не на 0,7%.
Самый значительный рост производства в Еврозоне в ноябре отмечался в Ирландии -+4,6 %. В Германии производство осталось на уровне октября, во Франции - снизилось на 0,3 %, в Испании - на 0,1 %.
Выработка электроэнергии в ноябре сократилась на 0,9 %, выпуск средств производства - на 0,2 %.
Производство потребительских товаров длительного пользования в странах валютного блока увеличилось на 1,9 %, потребительских товаров повседневного пользования - на 0,5 %
Бюджетный баланс США в декабре составил $1,87 млрд. по сравнению с $53,2 млрд. за тот же месяц предыдущего года. За три месяца нового финансового года, который начался 1 октября прошлого года, дефицит бюджета увеличился на 2,3 % - до $176,7 млрд. против $172,6 млрд. за сопоставимый период годом ранее. Доходы бюджета в декабре - $335,3 млрд. (+17,6 %), а расходы - $333,5 млрд. (+43,8 %).
Дефицит госбюджета США по итогам 2014 финансового года - $483,4 млрд. (-29 % г/г) - 2,8 % ВВП. Это минимальный уровень с 2008 г. - дефицит $459 млрд., а в процентном отношении - с 2007 г. (1,1 % ВВП).
Бюджетное управление Конгресса (CBO) ожидает дальнейшего сокращения дефицита по итогам текущего финансового года и возобновления его роста в 2016 г. К 2022 г. дефицит может достичь 3,8 % ВВП, прогнозирует CBO.
Последний раз годовой профицит бюджета фиксировался в США в 2001 г. В 2009 г. был достигнут максимальный дефицит в истории страны - $1,41 трлн. (9,8 % ВВП).
Средний размер дефицита бюджета страны за период с 1980 г. составляет около 3,2 % ВВП.
ЕС заявляет, что ослабит давление на страны-члены относительно сокращения дефицита их бюджетов. Европейская комиссия во вторник обнародовала новый план того, как она намерена претворять в жизнь бюджетные правила блока, согласно которым дефицит бюджета стран ЕС должен находиться ниже уровня в 3 % ВВП. Предпринимаемые в последние пять лет меры по сокращению дефицита бюджетов оказали негативное влияние на темпы экономического роста, вызвали существенное повышение безработицы в 28 странах блока.
Еврокомиссия, в частности, позволит странам отклоняться от прежних обязательств по сокращению дефицита, если они предпринимают «структурные реформы», такие как изменения в трудовом законодательстве, которые упрощают для бизнеса процесс найма и увольнения сотрудников.
От стран, экономики которых испытывают особые сложности, будет требоваться сокращение дефицита бюджета только на 0,25 % ВВП, если размер их госдолга превышает 60 % ВВП. В категорию таких государств попадает Италия (разрыв реального и потенциального роста ВВП - 3,4 % ВВП, долг – 130 % ВВП).
Германия впервые за более чем 40 лет (с 1969 г.) получила сбалансированный бюджет. Устойчивые налоговые поступления и более низкий уровень затрат на обслуживание долга в связи с низкими процентными ставками помогли достичь цели на год раньше планируемого результата.
Правительство и канцлер Ангелы Меркель отказались выполнять просьбы партнеров по ЕС, во главе с Францией и Италией, а также международных организаций, таких как МВФ и ОЭСР, потратить часть средств на рост государственных инвестиций.
Объявление об отсутствие бюджетного дефицита произошло за 9 дней до заседания ЕЦБ, на котором, возможно, будет рассмотрен конкретный масштабный план по выкупу Банком государственных долговых бумаг, в целях стимулирования роста и предотвращения дефляции в 19-нации валютной зоны.
Постоянная низкая инфляция делает трудной для имеющих высокий уровень задолженности правительств и домохозяйств, возможность уменьшения долгов.
Увеличиваются сомнения в необходимости монетарного стимулирования в то время, когда падение цен на нефть приносит экономический импульс. Полагают, что покупка государственных облигаций вызовет правовые и поведенческие опасности и может привести в будущем к убыткам для немецких налогоплательщиков.
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,1750 (1,1695);
- сопротивление – 1,1814 (1,1848).
http://adtinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу