11 сентября 2015 The Economist
Беженцы из Сирии наводнили Европу в этом году, повторяя маршруты, использованные европейскими беженцами в 40-х. Тем не менее, в этот раз поток движется в обратном направлении: в сторону Германии. Поток беженцев сильно напугал европейских политиков. Нагнетание страха сыграло тут свое роль. Хотя половина довоенного населения Сирии бежало, большая часть (около 8 миллионов) остается в стране. Четыре миллиона беженцев, покинувшие дома, создали крупнейший миграционный кризис за десятилетия (см. график 2).
Тем не менее, лишь часть из них добралась до Европы. И даже если они все прибудут в ЕС, это будет небольшое демографическое изменение в регионе с более чем 500 миллионами человек. Основная часть беженцев осела в Турции, Ливане и Иордании. Большинство не может легально работать и жить за чертой бедности. Всемирная продовольственная программа уменьшила вдвое помощь сирийским беженцам, обеспечивая лишь $13.50 в месяц на человека. Неудивительно, что многие хотят найти убежище в Европе.
Насколько удачно получится принять беженцев, зависит от способа решения вопроса. Чтобы успокоить страхи в отношении расходов и роста преступности правительства - обычно предлагают размещать людей во временных лагерях. Это наиболее затратный и наименее эффективный способ. Это не только изолирует людей, но также и стоит около €100 в день на человека, по данным британского исследования. Если позволить беженцам работать, особенно в секторах с хроническим недобором людей, это может снизить издержки правительства и быстрее интегрировать беженцев.
http://www.economist.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу