11 марта 2018 Криптовалюта.Tech
Прощай, ICO!
Рынок криптовалют подвержен постоянным изменениям: совершенствуются технологии, растут обороты, увеличиваются размеры инвестиций. Соответственно, растет интерес и государственных институтов, в частности, регуляторов как в области обращения криптовалют, так и в области инвестиций.
«Законодателем моды» в регулировании вопросов, связанных с инвестициями стали США. В частности Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам начала проводить расследования в сфере первичного
предложения монет (Initial Coins Offering, или ICO) в связи с тем, что ряд ICO оказались откровенно
мошенническими, а их организаторы исчезали вместе с собранными миллионами вполне реальных американских долларов. Некоторые ICO становились жертвами хакерских атак, после чего со счетов инвесторов в кошельки злоумышленников.
В связи с этим, Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам США начала искать пути законодательной защиты интересов инвесторов, в особенности граждан США. Проанализировав характер проведения токенсейлов, исходя из действующего федерального законодательства и судебной практики, в частности, теперь уже всем известного решения по делу 1946 года, рассмотренного Верховным Судом США
“Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам против Хови” (SEC vs Howey), Комиссия пришла
к мнению, что монеты, выпускаемые в процессе ICO под обещания получения доходов в будущем,
не что иное, как ценные бумаги в виде инвестиционного договора. Соответственно, само ICO – эмиссия ценных бумаг.
Исходя из всего вышесказанного, токенсейлы подобного рода идеально вписываются в структуру
американского законодательства о ценных бумагах, которым четко прописана процедура эмиссии ценных бумаг. Такой выпуск (а именно: проспект эмиссии) должен быть предварительно зарегистрирован в Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам в соответствии с федеральным Законом о ценных бумагах 1933 года.
Соответственно, ICO, монеты которого могут быть признаны ценными бумагами, без такой предварительной регистрации могут быть признаны незаконными с негативными последствиями как для организаторов (от
огромных штрафов до совершенно реальных сроков лишения свободы), так и для инвесторов (потеря прибыли и времени).
Председатель Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам неоднократно публично заявлял, что все ICO, которые он видел, – это эмиссия ценных бумаг. Такая точка зрения регулятора полностью нивелирует
преимущества ICO перед традиционными инвестиционными проектами: быстрота начала процедуры сбора средств без лишних затрат и бюрократической волокиты, финансирования проектов, получения прибыли.
В целом, такой подход просто противоречит самой философии блокчейн как децентрализованной
независимой экосистемы. Вслед за США, схожую позицию по ICO заняли многие другие страны: Канада, Южная Корея, Бразилия, Гонконг и др. С каждым днем все больше стран в лице регуляторов рынка
ценных бумаг выдвигают требования по соблюдению организаторами ICO формальностей, предусмотренных
законодательством о ценных бумагах.
Проведение токенсейла в условиях усиления давления со стороны регуляторов оказалось рискованным мероприятием не только для организаторов, но и для инвесторов. Поэтому был необходим поиск универсального решения, которое позволило бы минимизировать риски возникновения претензий со стороны государственных институтов, в частности регуляторов рынка ценных бумаг и инвестиций, и в то же время позволило бы не прекращать финансировать проекты, запуск которых уже состоялся или запланирован на ближайшее время.
Совместив практику работы венчурных фондов и технологии оборота электронных денег, можно прийти к выводу о возможности сбора средств в виде их обмена на учетную единицу прав требования, которую можно назвать «юнитом» (Unit of Demand Notes Accountin, UDNA).
Юнит представляет собой цифровое выражение эквивалента стоимости прав, принадлежащих конкретному участнику юнитсейла. По своей природе юнит скорее похож на конвертационное обязательство, часто используемое в практике венчурных фондов. Юнит не является ценной бумагой, в том числе инвестиционным договором, он не предполагает инвестиционного дохода в будущем. По сути, это взнос участника в разработку блокчейн и выпуск на его основе криптовалюты. Одним из таких решений является разработка компанией Hypercube Ventures собственной криптовалюты Ventureon. После того, как разработки увенчаются успехом, каждый юнит, выпущенный компанией Hypercube Ventures будет конвертирован в ее собственную криптовалюту Ventureon в соотношении 1:1, то есть без какого-либо инвестиционного интереса.
В этом очевидное преимущество юнитсейла перед ICO, которое немедленно попадет под пристальное внимание регуляторов, которые изначально ассоциируют этот термин с эмиссией ценных бумаг.
Нет сомнений, что вслед за юнитсейлом Ventureon пойдут все ответственные участники рынка криптовалют, которым не безразлична судьба средств их клиентов.
https://cryptocurrency.tech/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рынок криптовалют подвержен постоянным изменениям: совершенствуются технологии, растут обороты, увеличиваются размеры инвестиций. Соответственно, растет интерес и государственных институтов, в частности, регуляторов как в области обращения криптовалют, так и в области инвестиций.
«Законодателем моды» в регулировании вопросов, связанных с инвестициями стали США. В частности Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам начала проводить расследования в сфере первичного
предложения монет (Initial Coins Offering, или ICO) в связи с тем, что ряд ICO оказались откровенно
мошенническими, а их организаторы исчезали вместе с собранными миллионами вполне реальных американских долларов. Некоторые ICO становились жертвами хакерских атак, после чего со счетов инвесторов в кошельки злоумышленников.
В связи с этим, Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам США начала искать пути законодательной защиты интересов инвесторов, в особенности граждан США. Проанализировав характер проведения токенсейлов, исходя из действующего федерального законодательства и судебной практики, в частности, теперь уже всем известного решения по делу 1946 года, рассмотренного Верховным Судом США
“Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам против Хови” (SEC vs Howey), Комиссия пришла
к мнению, что монеты, выпускаемые в процессе ICO под обещания получения доходов в будущем,
не что иное, как ценные бумаги в виде инвестиционного договора. Соответственно, само ICO – эмиссия ценных бумаг.
Исходя из всего вышесказанного, токенсейлы подобного рода идеально вписываются в структуру
американского законодательства о ценных бумагах, которым четко прописана процедура эмиссии ценных бумаг. Такой выпуск (а именно: проспект эмиссии) должен быть предварительно зарегистрирован в Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам в соответствии с федеральным Законом о ценных бумагах 1933 года.
Соответственно, ICO, монеты которого могут быть признаны ценными бумагами, без такой предварительной регистрации могут быть признаны незаконными с негативными последствиями как для организаторов (от
огромных штрафов до совершенно реальных сроков лишения свободы), так и для инвесторов (потеря прибыли и времени).
Председатель Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам неоднократно публично заявлял, что все ICO, которые он видел, – это эмиссия ценных бумаг. Такая точка зрения регулятора полностью нивелирует
преимущества ICO перед традиционными инвестиционными проектами: быстрота начала процедуры сбора средств без лишних затрат и бюрократической волокиты, финансирования проектов, получения прибыли.
В целом, такой подход просто противоречит самой философии блокчейн как децентрализованной
независимой экосистемы. Вслед за США, схожую позицию по ICO заняли многие другие страны: Канада, Южная Корея, Бразилия, Гонконг и др. С каждым днем все больше стран в лице регуляторов рынка
ценных бумаг выдвигают требования по соблюдению организаторами ICO формальностей, предусмотренных
законодательством о ценных бумагах.
Проведение токенсейла в условиях усиления давления со стороны регуляторов оказалось рискованным мероприятием не только для организаторов, но и для инвесторов. Поэтому был необходим поиск универсального решения, которое позволило бы минимизировать риски возникновения претензий со стороны государственных институтов, в частности регуляторов рынка ценных бумаг и инвестиций, и в то же время позволило бы не прекращать финансировать проекты, запуск которых уже состоялся или запланирован на ближайшее время.
Совместив практику работы венчурных фондов и технологии оборота электронных денег, можно прийти к выводу о возможности сбора средств в виде их обмена на учетную единицу прав требования, которую можно назвать «юнитом» (Unit of Demand Notes Accountin, UDNA).
Юнит представляет собой цифровое выражение эквивалента стоимости прав, принадлежащих конкретному участнику юнитсейла. По своей природе юнит скорее похож на конвертационное обязательство, часто используемое в практике венчурных фондов. Юнит не является ценной бумагой, в том числе инвестиционным договором, он не предполагает инвестиционного дохода в будущем. По сути, это взнос участника в разработку блокчейн и выпуск на его основе криптовалюты. Одним из таких решений является разработка компанией Hypercube Ventures собственной криптовалюты Ventureon. После того, как разработки увенчаются успехом, каждый юнит, выпущенный компанией Hypercube Ventures будет конвертирован в ее собственную криптовалюту Ventureon в соотношении 1:1, то есть без какого-либо инвестиционного интереса.
В этом очевидное преимущество юнитсейла перед ICO, которое немедленно попадет под пристальное внимание регуляторов, которые изначально ассоциируют этот термин с эмиссией ценных бумаг.
Нет сомнений, что вслед за юнитсейлом Ventureon пойдут все ответственные участники рынка криптовалют, которым не безразлична судьба средств их клиентов.
https://cryptocurrency.tech/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу