24 апреля 2019 Альфа-Капитал
Mail.ru Group (MAIL LI: ПОД ПЕРЕСМОТРОМ) завтра представит финансовые результаты за 1К19 и проведет телефонную конференцию.
Более подробную информацию мы приводим ниже:
Выручка. Согласно консенсус-прогнозу агентства Bloomberg (на 23 апреля 2019 г.), выручка за квартал составит 20,7 млрд руб., что предусматривает рост на 26% г/г и означает его замедление с 30-34% г/г в 2К18-4К18. Замедление роста связано с профильными для компании активами – онлайн порталом и социальными сетями, которые постепенно переходят в стадию зрелости в части аудитории и выручки (email/портал/поиск и социальные сети продемонстрировали незначительный рост выручки на 1-2% г/г в 4К18). Отметим, что с 1К19 компания будет использовать новую структуру сегментов в своей отчетности и email/портал/поиск, а также социальные сети и VK будут отчитываться в рамках одного сегмента “коммуникации и социальные сети”. Выручка Mail.ru, как ожидается, снизится на 12% к/к на фоне сезонной слабости сегмента рекламы.
Рентабельность. Консенсус-прогноз предусматривает EBITDA за 1К19 на уровне 5,6 млрд руб., что соответствует росту рентабельности EBITDA на 2,6 п. п. г/г до 26,8%, но ее снижению на 10,4 п. п. в сравнении с 4К18. В соответствии с прогнозом менеджмента, EBITDA за 2019 г. будет перераспределена в пользу 2П18, и 1К19 будет наиболее слабым с точки зрения рентабельности (как и 1К18), так как традиционно 1К – это период расходов и аллокации рекламных бюджетов. Таким образом, мы считаем, что инвесторы по-прежнему будут сосредоточены на рентабельности, так как рентабельность EBITDA находилась на уровне 21-25% в 1К-3К18, восстановившись до 37% в 4К18. В ходе телефонной конференции по итогам 2018 г. компания прогнозировала рентабельность EBITDA на уровне 35% по итогам 2019 г. без учета эффекта МСФО16 в качестве базового сценария на ближайшие несколько лет.
Наше мнение: Помимо вопроса рентабельности, рынок будут интересовать комментарии менеджмента в ходе телефонной конференции, в частности, по следующим вопросам:
Завершение создания СП в области электронной коммерции с Alibaba и другими партнерами, его доля рынка на долгосрочном горизонте и перспективы монетизации. Последний вопрос особенно интересен в свете последних новостей о том, что конкурирующий проект в области электронной коммерции Сбербанка и Яндекс.Маркета может сделать стратегический разворот в сторону традиционного офлайн ритейла за счет покупки сети гипермаркетов O`Key;
Динамика стартапов, а именно, предполагаемые временные рамки до выхода бизнесов на уровень безубыточности, а также прогнозы по монетизации нового бизнеса в области ИТ-решений для B2B;
Текущее состояние и перспективы российского рынка онлайн рекламы;
Стратегическое партнерство за рамками текущих активов группы (Ситимобил).
Информация о телефонной конференции:
25 апреля 2019 Москва Лондон Нью-Йорк
Время 11:00 09:00 04:00
Номера для участия 8 800 500 9283 0800 358 6377 888-254-3590
Пароль 1329125 1329125 1329125
http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Более подробную информацию мы приводим ниже:
Выручка. Согласно консенсус-прогнозу агентства Bloomberg (на 23 апреля 2019 г.), выручка за квартал составит 20,7 млрд руб., что предусматривает рост на 26% г/г и означает его замедление с 30-34% г/г в 2К18-4К18. Замедление роста связано с профильными для компании активами – онлайн порталом и социальными сетями, которые постепенно переходят в стадию зрелости в части аудитории и выручки (email/портал/поиск и социальные сети продемонстрировали незначительный рост выручки на 1-2% г/г в 4К18). Отметим, что с 1К19 компания будет использовать новую структуру сегментов в своей отчетности и email/портал/поиск, а также социальные сети и VK будут отчитываться в рамках одного сегмента “коммуникации и социальные сети”. Выручка Mail.ru, как ожидается, снизится на 12% к/к на фоне сезонной слабости сегмента рекламы.
Рентабельность. Консенсус-прогноз предусматривает EBITDA за 1К19 на уровне 5,6 млрд руб., что соответствует росту рентабельности EBITDA на 2,6 п. п. г/г до 26,8%, но ее снижению на 10,4 п. п. в сравнении с 4К18. В соответствии с прогнозом менеджмента, EBITDA за 2019 г. будет перераспределена в пользу 2П18, и 1К19 будет наиболее слабым с точки зрения рентабельности (как и 1К18), так как традиционно 1К – это период расходов и аллокации рекламных бюджетов. Таким образом, мы считаем, что инвесторы по-прежнему будут сосредоточены на рентабельности, так как рентабельность EBITDA находилась на уровне 21-25% в 1К-3К18, восстановившись до 37% в 4К18. В ходе телефонной конференции по итогам 2018 г. компания прогнозировала рентабельность EBITDA на уровне 35% по итогам 2019 г. без учета эффекта МСФО16 в качестве базового сценария на ближайшие несколько лет.
Наше мнение: Помимо вопроса рентабельности, рынок будут интересовать комментарии менеджмента в ходе телефонной конференции, в частности, по следующим вопросам:
Завершение создания СП в области электронной коммерции с Alibaba и другими партнерами, его доля рынка на долгосрочном горизонте и перспективы монетизации. Последний вопрос особенно интересен в свете последних новостей о том, что конкурирующий проект в области электронной коммерции Сбербанка и Яндекс.Маркета может сделать стратегический разворот в сторону традиционного офлайн ритейла за счет покупки сети гипермаркетов O`Key;
Динамика стартапов, а именно, предполагаемые временные рамки до выхода бизнесов на уровень безубыточности, а также прогнозы по монетизации нового бизнеса в области ИТ-решений для B2B;
Текущее состояние и перспективы российского рынка онлайн рекламы;
Стратегическое партнерство за рамками текущих активов группы (Ситимобил).
Информация о телефонной конференции:
25 апреля 2019 Москва Лондон Нью-Йорк
Время 11:00 09:00 04:00
Номера для участия 8 800 500 9283 0800 358 6377 888-254-3590
Пароль 1329125 1329125 1329125
http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу