30 мая 2023 Промсвязьбанк
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) планирует 2 июня провести сбор заявок инвесторов на новый выпуск рублевых облигаций серии ПБО-7 со сроком обращения 4 года и офертой через 3 года.
Объявленный ориентир ставки купона новых облигаций ТМХ предполагает премию к G-curve в размере 180 б.п., что соответствует 10,45% годовых и транслируется в эффективную доходность 10,72% годовых. На этом уровне бумага выглядит привлекательно. Считаем интересной покупку выпуска при ставке купона от 10,1% (доходность – 10,35%, премия к G-curve по доходности – от 170 б.п.)
Последнее размещение облигаций ТМХ прошло в июне 2021 г. Премия к G-curve по доходности 5-летних облигаций тогда составила 107 б.п. (ставка купона –8,05%). На вторичном рынке выпуск ТрансмхПБ6 торгуется с широким спредом на покупку/продажу в диапазоне 9 – 10% годовых к погашению через 3 года.
Бенчмарком для нового займа ТМХ видим последние размещения облигаций эмитентов рейтинговой категории «АА». Так, Мегафон (АА+) разместил в апреле выпуск 002Р-03 с премией к G-curve по доходности 114 б.п. Автодор (AA/AA+ ) в феврале разместил выпуск БO-003P-03 с премией 180 б.п. Книга заявок на новый выпуск Автодора собирается 1 июня с ориентиром по доходности до 175 б.п.
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) занимает 1-е место в СНГ и 5-е в мире по производству рельсового транспорта. Ключевые продукты: локомотивы, пассажирские вагоны, поезда метро, электропоезда, трамваи, комплектующие. Крупнейшие клиенты: РЖД (36% выручки), Московский и Петербургский метрополитены, ФПК, ЦППК, Мосгортранс, Горэлектротранс (Санкт-Петербург), Трансконтейнер, Трансойл, Северсталь и др. Основная часть комплектующих ТМХ производится в России. Доля импортных компонентов в закупках у сторонних компании в течение 2022 года была снижена с 25% до 8%. Вся оставшаяся приобретаемая импортная номенклатура имеет аналоги производства РФ, либо «дружественных» стран и, в случае потребности, может быть оперативно заменена.
Ключевые финансовые показатели за 2022 год (отчетность МСФО):
выручка – 315 млрд руб.
EBITDA – 28 млрд руб.
чистый долг / EBITDA – 2,7х
активы – 376 млрд руб.
капитал – 94 млрд руб.
Портфель проектов компании предполагает рост выручки до 443 млрд руб. в 2026 году, увеличение EBITDA до 45 млрд руб., снижение показателя чистый долг / EBITDA до 1,2х.
Перспективы наращивания контрактной базы ТМХ поддерживаются высоким уровнем износа техники у ключевых заказчиков и планами по увеличению использования рельсового электротранспорта в крупных городах России и дружественных странах. Потенциальный портфель проектов ТМХ по поставкам продукции в дружественные страны на 2023 – 2027 гг. составляет 13 млрд евро (СНГ, Индия, Египет, Турция и др.).
Аналитический центр ПСБ
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Объявленный ориентир ставки купона новых облигаций ТМХ предполагает премию к G-curve в размере 180 б.п., что соответствует 10,45% годовых и транслируется в эффективную доходность 10,72% годовых. На этом уровне бумага выглядит привлекательно. Считаем интересной покупку выпуска при ставке купона от 10,1% (доходность – 10,35%, премия к G-curve по доходности – от 170 б.п.)
Последнее размещение облигаций ТМХ прошло в июне 2021 г. Премия к G-curve по доходности 5-летних облигаций тогда составила 107 б.п. (ставка купона –8,05%). На вторичном рынке выпуск ТрансмхПБ6 торгуется с широким спредом на покупку/продажу в диапазоне 9 – 10% годовых к погашению через 3 года.
Бенчмарком для нового займа ТМХ видим последние размещения облигаций эмитентов рейтинговой категории «АА». Так, Мегафон (АА+) разместил в апреле выпуск 002Р-03 с премией к G-curve по доходности 114 б.п. Автодор (AA/AA+ ) в феврале разместил выпуск БO-003P-03 с премией 180 б.п. Книга заявок на новый выпуск Автодора собирается 1 июня с ориентиром по доходности до 175 б.п.
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) занимает 1-е место в СНГ и 5-е в мире по производству рельсового транспорта. Ключевые продукты: локомотивы, пассажирские вагоны, поезда метро, электропоезда, трамваи, комплектующие. Крупнейшие клиенты: РЖД (36% выручки), Московский и Петербургский метрополитены, ФПК, ЦППК, Мосгортранс, Горэлектротранс (Санкт-Петербург), Трансконтейнер, Трансойл, Северсталь и др. Основная часть комплектующих ТМХ производится в России. Доля импортных компонентов в закупках у сторонних компании в течение 2022 года была снижена с 25% до 8%. Вся оставшаяся приобретаемая импортная номенклатура имеет аналоги производства РФ, либо «дружественных» стран и, в случае потребности, может быть оперативно заменена.
Ключевые финансовые показатели за 2022 год (отчетность МСФО):
выручка – 315 млрд руб.
EBITDA – 28 млрд руб.
чистый долг / EBITDA – 2,7х
активы – 376 млрд руб.
капитал – 94 млрд руб.
Портфель проектов компании предполагает рост выручки до 443 млрд руб. в 2026 году, увеличение EBITDA до 45 млрд руб., снижение показателя чистый долг / EBITDA до 1,2х.
Перспективы наращивания контрактной базы ТМХ поддерживаются высоким уровнем износа техники у ключевых заказчиков и планами по увеличению использования рельсового электротранспорта в крупных городах России и дружественных странах. Потенциальный портфель проектов ТМХ по поставкам продукции в дружественные страны на 2023 – 2027 гг. составляет 13 млрд евро (СНГ, Индия, Египет, Турция и др.).
Аналитический центр ПСБ
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу